Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Пегас-Туристик                         Написать отзыв  

Категория: Турфирмы.

  • 34
 (голосов: 2)



Своими успехами и достижениями мы обязаны прежде всего нашим партнерам, коллегам, туристам и просто друзьям.
«Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Постоянно возрастающее количество отдыхающих через наше агентство является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма наших сотрудников. Мы постарались подобрать популярные у российских туристов отели всех ценовых категорий, обеспечили надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, конкурентно способные цены.

Все больше россиян предпочитают отправляться в дальние страны, что становится более похожим на стиль жизни, нежели на роскошь. Высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис дают возможность без забот отдохнуть под ласковыми лучами солнца, еще недавно казавшихся далекими континентов.
Надеемся, что все большее количество туристов доверит нам организацию своего отдыха, а мы в свою очередь приложим все усилия для того, чтобы оправдать все ожидания.
Ждем Вас!
Информация взята с сайта www.pegast.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об Пегас-Туристик



#6 Написал(а) Екатерина | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 24 апреля 2009 12:10
Вот такое заявление я отослала в Пегас в юр.отдел, пока молчат, думаю что обращение в суд что то изменит. Будтье осторожны господа с этой фирмой! враги!

Заявление.

Прошу рассмотреть мои претензии и выплатить компенсацию морального вреда в размере не менее 350 долл. на каждого пострадавшего туриста.

Суть случившегося.
Российские туристы (Гордеева Екатерина и Помогаева Зинаида) 10 апреля, не доехав до отеля "Империал шамс", попали в ДТП, на совершенно пустой дороге водитель на полной скорости въехал в дорожный знак, вследствие чего у Гордеевой Е.С. была разбита голова а также получены многочисленные ушибы, у Помогаевой З.М. серьезные гематомы. У водителя не было мед.аптечки, мне (Гордеевой Е.С) даже нечем было остановить кровь и приложить хотя бы какое-то лекарство на раны (есть выписки из больницы Хургады).
Нас увезли в местную больницу (в Сафаге), где не было англо- и русскоговорящих, медпомощь практически не была оказана, кололи нас непонятно чем, связь была с Москвой только у меня, денег было мало, я писала смс своей подруге, чтобы она в свою очередь смогла активизировать представителей «Пегаса», т.к. в медпомощи мы всё так же нуждались, к тому же нам не давали воды и еды.
Представителей наших интересов в больнице не было, нас целый день изматывали то показаниями в полиции, то ожиданиями хотя бы в первом приближении квалифицированного врача, в итоге когда врач бегло осмотрел и сказал что у нас есть травмы, нас перевезли в больницу в Хургаду, где только вечером мы получили более-менее приемлемую медпомощь, питье и еду. Мне, Гордеевой Е.С., зашили рану на голове, причём даже об этом не сказали, и вообще нам никто ничего не объяснял, что с нами делают, каково состояние нашего здоровья. Обещали моей подруге, что нам расскажут о полученных нами травмах, но никаких звонков из Москвы не было. Мы же сами находились в состоянии поставарийного шока и не могли адекватно (настойчиво) требовать помощи, которую нам как будто старались не оказывать специально.
Мы были оставлены в больнице до утра, вещи наши арестовали и к ним не было доступа, врачи вели себя развязно, смеялись, оценивали стоимость наших тел, и никто нашим здоровьем не интересовался, только после того как я позвонила со своего мобильного в «Пегас» в Египте (а моя подруга из Москвы – в Каир, в страховую компанию), они прислали русскоговорящего гида и только в середине дня нас перевезли в отель.
В отеле к нам отнеслись с пониманием, дали хороший номер, предложили бесплатные экскурсии.
Но это не могло исправить наше физическое и моральное состояние, которое было подавленным благодаря, во-первых, самой аварии и, во-вторых, равнодушию туроператора и страховой компании.

Мы не нарушили никаких договоренностей, оплатили поездку в срок, компания же «Пегас» нарушила свои обязательства по договору № 1576865 в соответствии с п.п. 3.2.1. (не было никакого содействия в оказании неотложной помощи, помощь была оказана только спустя несколько часов после аварии и только в результате активных действий моей подруги в Москве; отсутствие доступа к средствам связи и другие нарушения этого пункта).
Предоставляются копии выписок из больницы на англ.языке.

Таким образом, хотелось бы получить указанные выше 700 долл. (на каждого по 350 долл.) за причинённый моральный ущерб.

Гордеева Екатерина Сергеевна,


      Написать отзыв  

#5 Написал(а) Nata | Чешская республика | Prague (Гость) об - Добавлен: 7 апреля 2009 02:06
АБСОЛЮТНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ПЕГАС ТУРИСТИК

В частности, хочется отметить бездарную работу ОЛЬГИ НИКИТЕНКО, неграмотно говорящую по-русски.

ОЛЬГА НИКИТЕНКО – отельный гид в Шарм эль Шейхе. Мы отдыхали в гостинице Sunrise Tirana Aquapark.

За время отдыха мы встречались с ней один раз в день прибытия для ознакомительной беседы:

1) Ольга была всецело поглощена своими мыслями, ей было как-то не до нас, туристов, которые мало того, что вынудили ее прийти в гостиницу на работу, так еще и вопросы задавали.

2) Г-жа Никитенко не удосужилась толком рассказать ни об услугах гостиницы, ни о стране.

3) Более того, когда у нас возникли проблемы с номером, и я обратилась к ней за помощью. Ольга была ужасно недовольна: «Почему-то туристы считают, что мы решаем здесь все их проблемы». В общем, проблему мы решили сами, без ее помощи.

4) Отдельно отмечу ее хамовитое поведение и пренебрежительное отношение к гостям.

Единственное, что Ольга смогла сделать для нас, так это повесить на доске объявлений время прибытия трансферного автобуса для отъезда в аэропорт.


Непрофессиональная работа Ольги Никитенко (а вернее полное отсутствие работы создает не очень приятное впечатление о компании Пегас Туристик (Pegas Touristik).

Кроме того, желает оставлять лучшего сервис авиакомпании Nord Wind, через которую Пегас Туристик (Pegas Touristik) организовывает чартерные перелеты.


      Написать отзыв  


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.