Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Натали Турс                         Написать отзыв  

Категория: Турфирмы.

  • -17
 (голосов: 3)



Наша компания:
«Натали Турс» была организована в апреле 1992 года.
Объемы продаж компании постоянно растут, и в 2006 году поток туристов составил 280 тысяч человек, оборот компании – 290 млн. $.

Наши услуги:
Компания «Натали Турс» является ведущим российским туроператором. Основные направления: Испания, Кипр, Таиланд, Андорра, Италия, Турция, ОАЭ и морские круизы.

Наша миссия:
Миссия компании – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам.

Наши сотрудники:
В центральном офисе работает 200 сотрудников. Компания имеет еще четыре офиса в Москве, а также представительства в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре и Минске. Кроме того, практически во всех крупных российских городах работают уполномоченные агентства «Натали Турс».
Информация взята с сайта www.natalie-tours.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об Натали Турс



#10 Написал(а) Sadalsuud | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 4 октября 2010 10:50
Дорогие друзья!

При наличии возможности воспользоваться услугами другой компании (желательно проверенной), настоятельно рекомендую всячески избегать услуг компании "Натали Турз"!!!! Думаю, что никому не захочется портить себе отдых))

Такой вывод я делаю, к сожалению, из собственного опыта поездки в Грецию на о.Родос с данной компанией.

В турпакет, который я приобрела у компании, естественно, входили билеты на самолет туда и обратно - прямые рейсы Москва-Родос. Турпакет был полностью оплачен. За день до вылета "представитель" компании на Родосе - Валентина, с милой улыбкой поставила меня в известность о том, что (цитирую)"компания дарит мне бесплатную экскурсию на Крит". "Бесплатная экскурсия", как оказалось, означала перелет в Москву не прямым рейсом, а через Ираклион. На вопрос, почему так случилось, Валентина мне не ответила. Но это еще полбеды.. Смирившись с 1й пересадкой, на следующий день я ждала Валентину с моим электронным билетом... в 8 вечера, "представитель" приехала к нам в отель (хочу сразу отметить, что у данного "представителя" нет расписания присутствия в отелях, поэтому вылавливать ее можно исключительно по телефону) и обрадовала меня теперь уже "двумя бесплатными экскурсиями" - в Афины и на Крит.

С милой улыбкой и БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ Валентина вручила мне электронный билет, по которому мне предлагался перелет 7.05. - 8.00 Родос-Афины, 9.00.-10.00. Афины-Ираклион, и (барабанная дробь), наконец 16.00.-21.15. Ираклион-Москва, т.е. еще и 6и часовая бесплатная экскурсия по аэропорту Ираклиона с чемоданом на прицепе!

На мои вопросы о том, каким образом мне изменили билет, при наличии у меня на руках электронного билета на прямой рейс Родос-Москва 16.00. - 21.00, Валентина лишь разводила руками, говорила, что ничего не знает и предлагала звонить в московский офис - это в 21.00. по московскому времени накануне вылета!!! Более того, Валентина, вообще, заявила, что она не представитель компании, а лишь принимающий гид, и поэтому она вообще ничего не знает и не может ничем помочь. Типа "моя хата скраю..." и все такое.

Позвонили в офис Трансаэро, у которых и был приобретен билет на прямой рейс (благо, их офис работает в круглосуточном режиме). В офисе сообщили, что компания-заказчик, т.е. "Натали Турз" АННУЛИРОВАЛА мой билет без извещения о том лица, зарегистрированного на рейс, т.е. меня!!!! видимо, кому-то этот билет понадобился больше...или за бОльшие деньги. И видимо, именно, этому кому-то компания пошла на встречу, поскольку, не раздумывая перепродала уже проданный билет.

В итоге - мной потерян почти целый день пребывания и отдыха в отеле, зато приобретено : такси в аэропорт в 5.20. утра, 5 часов перелетов за 1 день через 3 аэропорта, а также 6 часов ожидания в аэропорте Ираклиона, в котором творился такое столпотворение из-за того, что на паспортном контроле сидели лишь 2 проверяющих, что пришлось выстоять часовую очередь, чтобы просто пройти паспортный контроль.

Отсюда выводы:

1. Помощи от гидов Натали Турс в Греции в сложных ситуациях можете даже не ждать! Мне интересно, как бы весь этот путь проделал человек, не владеющий , например, английским языком... потому как всю информацию по перелету я получила только в аэропорту Родоса у сотрудника аэропорта. Валентина, естественно, не знала и не могла мне рассказать, о том, нужно ли мне каждый раз получать и регистрировать багаж, нужно ли мне ожидать в транзитной зоне или нужно регистрироваться на все эти рейсы. И уж, наверняка, она бы не поехала в 5.20. утра в аэропорт с человеком, не владеющим английским, чтобы помочь ему разобраться со всеми этими вопросами на месте.

2. Можете забыть о гарантиях и стабильности даже при наличии купленного у вас обратного билета. Его могут аннулировать в любой момент без вашего ведома. Кстати, сказать, с рейса из нашей группы, отбывающих в тот день сняли только 1 человека - меня.. все остальные улетели своим рейсом.

3. Обязательно читайте отзывы о туристических фирмах!!!

4. По возможности, постарайтесь, все-таки не пользоваться услугами компании "Натали Турз", если не хотите, чтобы вам напоследок испортили отдых!!!

А в остальном, удачных вам путешествий!!!!


      Написать отзыв  

#9 Написал(а) Гость | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 19 июля 2010 23:21
Осторожно Натали тур Фортуна!
Селят всех в отель Филеримос как якобы в 4 звездный.
Отель просто ужасный!
Уровень "колхоза".
Натали Тур везет туда всех туристов по Фортуне 4* по несколько полных автобусов в неделю. В июне группа русских туристов устраивала забастовку по поводу ужасных условий проживания в этом отеле, даже перекрывали "живым щитом" дорогу, но и даже после этого в отеле ничего не изменилось. 27 или 28 июня в бассейне от инфаркта скончался турист. Наверное, не вынес качества услуг такого отеля. Принимающая сторона Тревел Эксчейнч закрывает глаза на бесконечные возмущения туристов и продолжает пачками везти туда всех русских по Фортуне. Очень у них выгодный бизнес - снимать с туристов деньги на местах за переселение в другие отели. Так, например, из 60 прибывших русских 50 сбежало за дополнит платы по другим отелям. Гид Милена и директор Тревел Эксченч Катерина не возмутимы, уже привыкли к протестам, ответ один:"Виноваты сами, что выбрали этот отель, платите и переезжайте. ".
Реальный уровень отеля 1-2 звезды.
Комнаты апарт с эл\плитами и мойками, посудой и мебелью сохранены с годов 50-60, полотенца серые застиранные и драные. Доп/место для ребенка – каменная кровать с матрасом.
Ремонтом комнат здесь никогда и не пахло с момента постройки.
В столовой пойло, а не еда, посуда грязная, жирная. Фрукты пластиковые, муляж.
Система питания All Inclusive не соответствует данной системе, все по минимуму и мгновенно заканчивается.
Море очень далеко, пляж галечный частный, вход за плату.
Другие фирмы везут туда туристов как в 3 звезды.


      Написать отзыв  

#8 Написал(а) Александер | Индонезия | (Гость) об - Добавлен: 16 апреля 2010 11:11
Ездили в свадебное путешествие на Бали через турфирму ,отель The Westin Resort 5*. Когда мы бронировали тур, меня смутила очень низкая цена отеля, и я боялась, что он меня разочарует, но нет, отель оказался потрясающим... очень уютный, чистый, просторные номера ..великолепный сад с прудиком, а в нем кишат "бешеные" рыбки, возле которых то и дело останавливаются туристы, чтобы покормить их хлебом, очень зеленая территория, и я бы не назвала ее маленькой, все соответствует отелю. Так что огромное спасибо менеджеру компании Вадиму. Людей у бассейна не так много, и я опровергну слухи о том, что надо вставать в 7 утра, для того чтобы занять лежак на пляже, свободный лежак можно найти в любое время. Услугами гида Мир без границ мы не пользовались, т.к. успели вовремя познакомиться с женщиной, которая дала нам контакты местного русскоговорящего гида, он хоть и говорил не идеально на русском, но рассказывал много интересного, очень жизнерадостный, замечательный человечек и за экскурсии берет в два раза дешевле и при этом надарит Вам различных подарков и расскажет подробнее, куда сходить, где хорошо и приемлемые цены. Один из русских назвал его Николя, с тех пор его так и называют, на случай если понадобиться оставляю его телефон: 081236341924 вы не пожалеете. Вообще Бали очень красивое экзотическое место, там очень дружелюбный народ! развлечений очень много, хватает для всех, как для молодежи, так и для взрослых. С удовольствием туда вернусь и всем советую туда слетать… это незабываемо!!!


      Написать отзыв  

← Назад    1 2 3 4    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.