Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Пегас-Туристик                         Написать отзыв  

Категория: Турфирмы.

  • 34
 (голосов: 2)



Своими успехами и достижениями мы обязаны прежде всего нашим партнерам, коллегам, туристам и просто друзьям.
«Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Постоянно возрастающее количество отдыхающих через наше агентство является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма наших сотрудников. Мы постарались подобрать популярные у российских туристов отели всех ценовых категорий, обеспечили надежные и качественные авиаперевозки известными российскими авиакомпаниями, конкурентно способные цены.

Все больше россиян предпочитают отправляться в дальние страны, что становится более похожим на стиль жизни, нежели на роскошь. Высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис дают возможность без забот отдохнуть под ласковыми лучами солнца, еще недавно казавшихся далекими континентов.
Надеемся, что все большее количество туристов доверит нам организацию своего отдыха, а мы в свою очередь приложим все усилия для того, чтобы оправдать все ожидания.
Ждем Вас!
Информация взята с сайта www.pegast.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об Пегас-Туристик



#27 Написал(а) Елена | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 30 сентября 2011 14:37
Хорошая компания. Постоянно летаем от них.

Прекрасная типография с низкими ценами. www.indexdata.ru


      Написать отзыв  

#26 Написал(а) Елена Григорьевна | Российская Федерация | Korolev (Гость) об - Добавлен: 2 сентября 2011 16:58
Довольно неожиданно было узнать, что туристическая компания Пегас Туристик, которая имеет определенную известность, способна в лучшем случае перевезти стаю диких обезьян. В перевозке, размещении, обслуживании пассажиров бизнес класса они оказываются совершенно профнепригодны.

Я пишу это, с пониманием, что только что Пегас Туристик лишил меня ценного подарка моего мужа на день рождения – комплекта драгоценностей, оставленного мной во время последнего тура в номере отеля. Более того, пообещав мне возврат вещей в отель при последующем прилете в Турцию, Пегас также спровоцировал меня перестроить планы и снова купить у них тур в ту же страну, куда я не собиралась, и который (тур) теперь потерял смысл – вещи свои я все равно не увижу. Совокупная стоимость обоих туров превысила 10 000 долларов США.

Все попытки получить вещи у Пегас Туристик (звонки в службу поддержки, письма ее руководителю, общение с их гендиректором), кончились полным шоком – Пегас Туристик в полном составе можно распускать прямо сейчас, потому что обучить навыкам общения хамов из Лужников невозможно. Странно только видеть этих людей не на своем месте - в Лужниках - а сталкиваться с ними там, где менее всего ожидаешь - в сфере услуг.

На удивление, меньше всех хамила менеджер Мария Бабенко. Она просто потребовала письменных извинений от клиента (!!!), иначе его проблему никто решать не будет.

С ее руководителем Еленой Шаповаловой, разговаривать просто невозможно – она не дает вставить слово в свою тираду о том, как далеко она способна отправить вещи клиента, чтобы он туда потом за ними поехал.

Генеральный директор Пегас Туристик Подгорная Анна попросту считает все происходящее в ее компании – нормальным, клиента – «самого виноватым», а недовольство клиента ее даже заводит – «делайте нам бесплатную рекламу, я даже могу вам сказать в каких программах вы можете рассказать об этом». При этом при переключении разговора на громкую связь г-жа Подгорная начинает нервничать и требует переключить телефон обратно, угрожая прекратить разговор.

Туроператор Тез Тур, в которое мы обратились за консультацией по вопросу возврата вещей туристов, сообщили, что такие проблемы решаются у них очень просто – вещи переправляются в аэропорт вылета клиента, оттуда он может их забрать.

Мне, конечно, очень жаль свой подарок. Естественно, я не поеду за ним на такси,в чужой стране, беременная и с маленькой дочкой. Я куплю его себе снова, но дело не в цене. Жаль оставлять его в такой шарашкиной конторе, как Пегас Туристик. Лучше бы я оставила его просто в отеле, уборщицы которого заслужили его гораздо больше.

Ну а с Пегас Туристик и их сервисом «Лужники-стайл» для меня вопрос закрыт. Будем летать Тез Туром. Эта компания не выдерживает никакой конкуренции в обслуживании пассажиров премиум сегмента. Дикие обезьяны - другое дело, с этим они скорее всего способны справиться.


      Написать отзыв  

#25 Написал(а) Елена | Российская Федерация | Kamchatka (Гость) об - Добавлен: 25 июля 2011 08:42
Привет друзьям по отдыху!!!!!
А отдых случился на Хайнане, в Санье, с 28 июня по 10 июля 2011 года. Жили в Ландскейпе.
Сразу хочу сказать - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО жили ! Отличное место для отдыха, для отдыха от наших русских гидов!! Особенно - от ОТЕЛЬНОГО ГИДА. Да, забыла оставить « БЫ » перед ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
В самом деле - и отель прекрасный, отличное обслуживание, приветливые работники, все с самого утра с тобой здороваются - «Гут монинг» тебе! «Хеллоу!». Только какое замечание на ресепшине - сразу реагируют. Ходишь себе везде, как прогнивший в корень капиталист в одних плавках, все тебе улыбаются, валяешься на шезлонгах и пивко потягиваешь - красота!
Но. Ведь мы доверчивые? Конечно. Особенно когда с нами общаются красивые гиды и говорят без остановки про красоты местных достопримечательностей. Не давая очухаться после 12 часового чартерного перелета( о котором я узнала только в самолете!!!!!!! спасибо нашим тур операторам) Виктория Смольская(наш отельный гид) очень умело впарила нам ДОРОГУЩИЕ экскурсии.
УМНИЦА, ХОРОШО ВЫДРЕССИРОВАННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ воли гид-директора( он же «горячая линия»)
После того, как мы посмотрели некоторые впареные экскурсии(расскажу о них позже) попытались от нескольких отказаться - попросту нам всем отказались отдавать наши деньги, со смехом заявляя
«Ну вы же понимаете, что мы вам ваши деньги не вернем!»
В билетах четко были прописаны правила - «не позднее 48 часов ( и это в туристических зонах, где все поставлено на поток!) возврат денежных взносов в размере 75 %»
Кто бы спорил? Правило есть правило. Заявили за 52 часа. Но без тени смущения, без стыда на прекрасном лице, нам было сказано - денег не получите! ВСЕ!!!
Пришлось дозваниваться в нашу Россию. Только после того, как мы просто не поехали на экскурсию и после звонка, нам отдали деньги.
Теперь скажите мне, глупому туристу - это везде так - русский русскому плешь проест, но себя покажет ??!
Ладно бы только это, не обидно. Но что за фокусы вытворяет этот гид? Оказывается, нет разницы между иероглифами «юань» и «минута».
Объясню. Мы купили у Виктории симки, китайские, на 140 юаней. Через два коротких звонка деньги кончились! Я не первый раз покупаю в Китае симки - на две недели хватает. Хорошо, попросили положить на нее деньги - 50 ю. Пришло только через день 20! Что за фокус? Оказывается, это не юани -- Это МИНУТЫ !!!!!!!!! все китайцы, которым мы показывали этот отчет о поступлении денег, говорили - юани!!!!!! А Виктория - ЭТО МИНУТЫ !!! Причем утверждала, что мы ей денег не давали, это она сама нам в подарок( за что бы это?) положила нам денег аж на 20 минут !!!!! Ладно бы только нам, но при нас подходили другие туристы, выясняли тот же вопрос. На звонок по «горячей линии» тот же гид-директор ответил - что недоплаченные деньги - это «ЗА УСЛУГУ». Здорово папик с дочей сговорились?
А как прибыльно она меняет доллары на юани - на 10 ю меньше, чем на ресепшене. Мелочь, а как приятно, нас же много!
Теперь про экскурсии, не про все, есть нормальные.
Жутко горячая - в буддиские храмы. Очень жарко. Все, кто не взял с собой шляпы или зонтика, покупали здесь же. Долго, немного интересная. Везде продаются всяческие бусы, сувениры, ничего не покупали - очень дорого, думаю - не стоит покупать пластмассу по цене хорошей бижутерии.
А……….. еще………. Попробовали на остановке «Побеги молодого бамбука с курицей»
А ?! Каково!!? Ни хухры-мухры! Но после этого, как только мы услышим этот запах где-нибудь - все !!!!!!!! - это ПОБЕГИ МАЛАДОВА БАМБУКА С ОСТАНКАМИ ЗАДНЕГО ПРОХОДА КУРИЦЫ ПОЗАПРОШЛОГО ВЕКА !!!! ВСЕ………………
И это при том, что я ооооооочень люблю китайскую кухню.
Были на термальных источниках. Хитрые китайцы придумали такую штуку - они врубают горяченную воду во многих ваннах - мы туда ни ногой! И они меньше моют эти ванны! Экономия !!!!!! Место отличное ! Прекрасно все устроено, красиво, но из 20 ванн можно попасть только в 10. Были у известных рыбок. И у мелких и у крупных. Класс !!!!!!!!!!! Скажу больше - КЛАСС !!!!!!!!!!!!!!!!!! Была бы дольше, но экскурсия уезжала. Вот тут следует вывод - покупайте индивидуальные экскурсии.
Самая страшная - это « САФАРИ » Правда, страшно. Верблюды облезлые, страусы с голыми ж…….., простите. Что такое - сафари? Это где звери гуляют, а мы в заперти. Здесь на жутком солнцепеке в двухметровой клетке стонут ( я сама слышала) тигры, лев и лигрица(смесь тигра и льва). Тигр даже головы не повернул, стонал. На выходе нас поджидал «сюприз» - фото с лигренком (мы, дураки, с самого начала на это купились) китаянка вытащила его из клетки, бьет, поставила на нее же, пальцы лап проваливаются через крупные ячеи, глаза мутные, стонет, головой мотает - «отстаньте от меня!», шерсть свалявшаяся. Я плачу, пытаюсь его погладить, а он кусает всех, кто его тревожит. Рядом еще один китаец с малюсенькой мартышкой в руке, которая прикована огромной цепью. Трясет ее, сволочь……………
Нет слов………………
Еще одно чудо - это обзорная экскурсия. Вы, как грамотные люди, должны понимать - вам покажут город!!!! УРА !
Нет! Готовьте кошельки, товарищи туристы! Вас будут разводить. Ну, это тех, кто готов разводиться. На деньги. Все.
Рыбалка на озере хороша. Это для тех, кто действительно любит рыбалку. Кампания хорошая попалась! Привет нашим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На заметку будущим туристам - не кидайтесь на заманухи отельным гидам!!!!! Как мы выяснили у самих китайцев, говорящих по-русски - они имеют 50 % от продаж за туры! Приехали отдыхать - отдыхайте на пляжах! Они этого стоят! Экскурсии можете купить у местных - не обманут и покажут.
И вообще - туда надо ехать именно отдыхать! Один раз. Но в сезон. Мы были не в сезон в - жаркое время. Штормами прибило много камней на пляж, все равно, отдохнули, чего и вам желаем !!!!!!!!!!!!!
А вот чего не желаем, так это путешествовать с тур фирмой «Пегас-Туристик». Сомнительную славу они сами себе создают. Уж не знаю, кто такой этот «гид-директор» был. Но такие смешки по телефону мог допустить какой-нить дядя Петя с Мухосранска, простите. К нему обращаются русские за помощью, а он в ответ смеется. И он и его детище Виктория Смольская создали противную, неприятную атмосферу отдыха. Если ты наш отельный гид - изволь быть значительное время в отеле, чтоб мы могли к тебе обратиться. Но ее невозможно было застать даже по телефону, отзывалась только изредка.
Вывод - отдыхаем отдельно от гидов. И тогда и нервы целы и деньги. Все.
Мало того, что летели 12 часов - так еще и за потраченный день заплатили, как за отдых! Из 13 дней отдыхали, слава Богу 12, а не как другие - 11. Спасибо.
Отдых был бы отличным, если бы не состыковка с Пегасом.
А нашим турагеннствам можно было бы и почеловечнее относиться к своим клиентам. Можно подумать, они не знают об этих фокусах! Никогда не поверю. Тем более я всегда доверяю агентству «Элита-сервис» на Камчатке, не первый раз с ними отдыхаю. Но теперь уже не знаю, что и думать про них. Неужели они никогда не слышали таких отзывов. Я им доверилась, а теперь прочитала отзывы и в ужас пришла - это надо было быть просто слепой - как я, чтобы довериться «Пегасу».
Спасибо «Элита-Тур»
Елена, Камчатка




      Написать отзыв  

← Назад    1 2 3 4 5 6 7 8 9    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.