Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Леруа Мерлен                         Написать отзыв  

Категория: Супермаркеты.

  • 17
 (голосов: 1)



В России и во всем мире мы работаем для того, чтобы каждый мог обустроить дом своей мечты.

Мы предлагаем нашим клиентам:

- просторные и удобные магазины, в которых можно найти все необходимое для ремонта, строительства, декорирования и обустройства дома и сада
- 35000 наименований товаров, организованных по направлениям: Дом, Интерьер, Стройматериалы, Ремонт, Сад. Качество предлагаемых нами товаров гарантировано и сертифицировано
- низкие цены каждый день на весь ассортимент представленных товаров
- многочисленные услуги: большая и вместительная парковка, доставка, возврат товара, резка стекла, пошив штор, сервисное обслуживание и т.д.
- профессиональную помощь продавцов-консультантов
- удобное время работы: магазины работают без выходных с 8:30 до 22:00

Наши преимущества:
Всегда большой выбор и лучшие цены
Мы предлагаем лучший выбор и самые выгодные цены, чтобы вне зависимости от своего образа жизни, доходов, возраста, семейного положения, вкусов, желаний каждый мог бы найти техническое решение, декорировать свой дом в желаемом стиле, повысить комфорт в своем жилище, осуществить свои большие и маленькие проекты.

Надежность и помощь
Вы можете быть уверены в том, что в любое время Вы найдете у нас необходимые товары надлежащего качества и в нужном количестве.
Все покупки Вы можете сделать в одном месте, в комфортных условиях, что облегчит Вам планирование и проведение ремонта на любых стадиях.
На заметку. В таких торговых сетях, как Леруа Мерлен, для маркировки и автоидентификации продаваемых товаров используется технология термотрансферной печати, в рамках которой применяется термотрансферная лента риббон. Эта красящая лента идеальным образом подходит для печати штрих-кодов и поэтому повсеместно применяется во всех областях торговли.


Отзывы об Леруа Мерлен



#1 Написал(а) Дмитрий | Российская Федерация | Saint Petersburg (Гость) об - Добавлен: 16 ноября 2010 06:13
Хочу сказать, вернее поведать страшную историю, произошедшую со мной в некогда замечательном, а теперь отвратительном магазине Леруа Мерлен Коллонтай, в Питере.
ПредЪистория (краткая):
Задумал я как то, проапгрейдить кухню, до кучи материала всякого, у меня на складе было достаточно за исключением мелочей. Ну я прикинул палец к носу и решил, докуплю енту самую мелочь, в той самой Леруа Мерлене,.…, и докупил оплатив сии товары безналом с карты. Дальше, всё замечательно, гений творца ваял шедевр, отсекая всё лишние. И как обычно бывает, в связи с постоянно изменяемым проектом осталось кое-что лишнее, а кое чего не хватало. Ползая по сайту Леруа, увидел фишку, в простонародье именуюмую – манибэк и возрадовалась душа поэта и музыканта (лишнее отдам и кое что докуплю, и всё в одном месте).
«Хрена лысого те, лабух» - ласково шептали ночные звёзды.
Часть первая «Ожидание»
Войдя, в хорошем расположении духа, в Леруа Мерлен, была замечена надпись большими буквами «Возврат товара, бла-бла-бла», сразу направляюсь туда и…, в этом, на тот момент ещё прекрасном магазине, с громким именем Леруааа Меерлеееен, пронесся лёгкий ветерок Совка. А именно, на простой вопрос: «Извините, какой порядок возврата товара?» был получен ещё более простой ответ: «Закрыто!!!» (сопровождаемый захлопыванием двери перед моим носом). Как то сразу подумалось: «Ни чего себе, экстрим-сервис, пол Европы изъездил, а такого не встречал». Но т.к. я успел пожить и в Советском Союзе такой мелочью нас не удивить. Отбиваясь от молний и проклятий, изрыгаемых сервис-одержимым демоном, узнаю у неё куда мне обратится,…, не не туда, а в «Инфо», на другом краю вселенной магазина.
Отправляюсь туда, милые женщины принимают товар, берут чек ,долго что то оформляют. Пока они бьются с «проблемой 2000», к их логову, постоянно подгребают какие то покупатели, с подобными проблемками. Процентов 80 из них плюнув на это дело уходят. Девахи, периодически куда то звонят и бегают, абсолютно игнорируя меня, ну думаю «ладно, вроде работа кипит, может косяк какой, вот и парятся». Буквально через каких то 70-80 минут, вопрос наконец решается, нужно вернуться к «демону» и получить деньги.
«Хрена лысого те, а не деньги» - подумал демон,-«но не сразу».
Часть вторая «Деньги? ню-ню»
Захожу к демону, сама любезность, берёт карту и перекидывает на неё деньги, осталась мелочь – найти следы чека в их базе (или что там у них), 30 минут поиска – изменений ни каких, забирают карту списывают деньги обратно. Начинаю уже «закипать», ещё через 15 минут выясняется, что мне надо заполнить какое то заявление (на «Инфо»), беру бланк иду заполнять. Заполняю, периодически местные дивы меня отвлекают вопросами (то им чек понадобится , для ввода инфы в комп и т.п.), когда почти всё заполнено (осталось переписать номер чека и поставить подпись) чек в очередной раз забирают и не отдают, заявляя : (ВНИМАНИЕ, барабанная дробь) «Чек фальшивый» .
Наконец то я понял, что имел ввиду Фёдор Чистяков записывая фразу: «Человеку бедному мозг больной свело». Состояние абсолютной прострации, как будто попал в параллельный мир, стоишь и ни хрена не понимаешь, что происходит. А тебе, три каких то тётки и охранник из за спины втирает, что чек который они тебе выдали фальшивый. Пытаюсь разобраться, на вопросы ни кто не отвечает, опять полный игнор, но между собой трещат как птицы. Я не ухожу и в паузах всё ещё пытаюсь быть услышанным – но тщетно. Начинаю понимать, что моё мнение их не интересует и данная метода поставлена на поток (просто не многие выдерживают и доходят до этого уровня). Выдерживаю напор превосходящих сил противника, чувствую наступление захлёбывается, т.к. успеваю задавать всё больше вопросов (жаль всё так же без ответов). И тут в бой вступают наёмники, да не простые, эти обеспечивают прикрытие (как дети малые, думают что их не видно), в общем почти по Пушкину: «Все страшны как на подбор с ними дядька очень лыс» (вольный перевод). Эта избитая фраза: «Пройдёмте» (и всё), сразу мне сказала всё о его интеллекте, но так хоть была возможность встретить кого нибудь, более разумного.
Прошел, блин, хозяева чморят даже собственный персонал, вы можете себе представить в этом здоровом здании коморку в 2,5 квадрата для дежурного и дежурных досмотров. Привёл, поставил возле меня пост, ушел разбираться. Через 20 минут появляется, со словами: «Мы нашли следы вашего чека», я в очередной раз порадовался и в очередной раз зря: «Но это ни чего не меняет, чек фальшивый » - тут же дополнил он. Как они это определяют не просчитает даже Перельман, это вам ни гипотеза Пуанкаре, это гораздо выше, а потому очень секретно. Но «Бригадир» ловко вышел из этой ситуации, он ушел ещё на 20 минут (типа посоветоваться), а по возвращении заявил примерно следующее:
«Мы не сможем принять товар на возврат, т.к. чек фальшивый, но поскольку следы этого чека у нас есть и из этого выходит, что данный товар вы у нас купили, мы не будем вызывать милицию, вы свободны»,- и с моим чеком свалил сам.
Ну и как вам? Я без товара, без чека, ни чего не предъявить, не плохой такой манибэк в Леруа Мерлен практикуют.
Эпилог:
Ну и что делать,…., вспомнив своего кота я чуть не крикнул «Эврика», нужно им нагадить, но т.к. человек я начитанный – пошел гадить в туалет. Туалет там находится уже за краем вселенной магазина, и по этому мой курс лежал опять мимо будки «Инфо», где уже ни кого не было, однако там лежал мой товар принесённый на манибэк (бери кто хош).
В итоге: у меня спёрли часа 4 моего времени, хорошее настроение и чек, для себя же я решил, что в Питере хватает строительных магазинов и удалил из ПОИ навигатора этот долбанный Леруа Мерлен со всеми дятлами, что там обитают.
PS: Кстати, лишними были три крепления(я их им по почте пошлю) 50 мм штанги к полу, по 100 рублей.


      Написать отзыв  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.