Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

ОБИ                         Написать отзыв  

Категория: Супермаркеты.

  • 0
 (голосов: 0)



ОБИ – это современная европейская розничная сеть, торгующая товарами «Сделай сам». В то время как большинство магазинов принадлежат и управляются ОБИ, управление некоторыми из них осуществляется по договору франшизы. Франшиза хорошо зарекомендовала себя в Германии, Австрии и Швейцарии. В таких странах, как Россия или Украина, ОБИ создаёт совместные предприятия, что позволяет значительно быстрее и легче развивать сеть торговых центров с помощью нашего местного партнёра. При этом мы полностью управляем своим бизнесом. ОБИ – это один из европейских лидеров в сегменте "Сделай сам". На данный момент открыты 518 магазинов ОБИ, 333 из которых находятся в Германии и 185 - в 11 странах Центральной и Восточной Европы:
Веб-сайт: www.obi.ru


Отзывы об ОБИ



#4 Написал(а) nikki-v | Российская Федерация | (Пользователь) об - Добавлен: 7 июня 2012 22:26
ОБИ-Белая дача (Москва): огромный магазин, якобы, по европейскому, а на самом деле по самому плохому советскому образцу. Поиск менеджеров и рабочих в некоторых отделах может занять немало времени. Доставка купленных товаров организована в худших традициях совка: предлагается только через несколько дней, ожидание в течении всего дня (с 10.00 до 22.00). Особенностью бесплатной доставки по акции является то, что Вы собираете по отделам бумажки "на доставку", оплачиваете выбранные товары сразу, но так как склада нет, ваши товары "хранятся" в торговом зале, а значит к моменту доставки они могут закончиться. При этом в самом конце дня доставки Вам могут позвонить и объснить, что в связи с пробками на дорогах и большим количеством заказов доставка возможна только на следующий день в первой половине дня (с утра часиков эдак до 2-3-х). На мой взгляд в Москве всегда можно организовать экстренную доставку товара, пусть и потеряв на этом некоторые деньги, но сохранив репутацию и клиента. Правда соглашаются оплатить потерянную вами зарплату (при наличии справки о её величине). Короче, то что я купил что-то крупное в этом магазине в первый и последний раз - это точно. Лучше заплатить немного больше, но при этом быть уверенным, что в тебе, как в клиенте, заинтересованы. Отношение к клиету "а куда он денется" уходит в прошлое.


      Написать отзыв  

#3 Написал(а) ilu91 | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 26 февраля 2011 19:20
Отвратительный магазин ОБИ Белая дача, некультурные продавцы, начиная со стоек сервис-центров, заканчивая распильшиком - продавцом (этож надо было так объединить професси). Неорганизованно ничего. Невозможно узнать, как заказать столешницу для кухни. Как правильно и главное последовательно сделать заказ на кухню. Не имеющие смысла стоянии в 5 очередях и это еще не в кассу, только для того чтобы покупателя опять отправили в очередь . Мерчендайзеров и консультантов днем с огнем не сышеш, а если он вдруг находится, то по интерессующему товару он подсказать не может. 4.5 часа хождения по магазину закончились тем, что выбранный товар оказался с заводским браком. Единственный кто помог так это был дизайнер отдела "Кухни", спасибо ему огромное!


      Написать отзыв  

#2 Написал(а) jj_drovosek | Российская Федерация | Moscow (Активист) об - Добавлен: 19 февраля 2010 16:17
жесть и адъ. в белой даче при попытке приобрести пару листов нужного гипсокартона пришлось самим доставать их из под других листов (= перекладывать), так как никого из работников зала в обозримом пространстве в это время не было. Однако после того, как искомые листы были уложены на тележку, работник таки появился с !внимание! требованием сложить остальные листы на место. ноги моей в вашей убогой сети больше не будет.


      Написать отзыв  

← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.