Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

АШАН                         Написать отзыв  

Категория: Супермаркеты.

  • 17
 (голосов: 6)



Основа успешного развития
Московский рынок розничной торговли имеет прекрасные перспективы для роста. Сейчас организованной торговлей через магазины охвачены только 12% рынка, тогда как в Европе - 90%. Обслуживая покупателей по европейскому стандарту, Ашан предлагает в своих российских гипермаркетах качественные товары по ценам на 10-20% ниже, чем конкуренты, что и является основой успеха нашего проекта масштабного развития в России.

Предоставляемые возможности
Открытие торговых центров за линией МКАД обеспечивает приток денежных средств как в виде налогов, зарплат и закупок напрямую у местных предприятий Московской области, которая так нуждается в средствах для развития. Большинство товаров, продаваемых в гипермаркетах, российского производства. Кроме этого, располагаясь на периферии Москвы, Ашан дает жителям Подмосковья и Москвы уникальную возможность приобретения опыта работы по западным технологиям, по обучению перспективным специальностям и предоставляет возможности для карьерного роста.

Глобальная задача
Обучить российских специалистов в АШАН, чтобы завтра предложить им максимальную ответственность, вплоть до того, чтобы дать им возможность стать акционерами предприятия: такова глобальная задача АШАН.
Информация взята с сайта www.auchan.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об АШАН



#6 Написал(а) OksanaOksana | Российская Федерация | (Пользователь) об - Добавлен: 14 декабря 2010 01:49
В пятницу 10 декабря в Ашан Сити — Каширская (бывш. Рамстор) на Домодедовской нам отказали в продаже алкогольной продукции, мотивируя это тем, что якобы вроде как "было издано постановление Правительства" о том, что до 21года нельзя отпускать продукцию! Менеджер отказалась с нами беседовать, на вопрос "А где собственно у вас этот закон?" нам сказали "на стенде почитайте" на стенде была надпись "до 18лет" , далее менеджер проигнорировала нас и ушла в зал! Документ не был предоставлен, нас обхамили и мы потратили 2 часа на всё это!
на мои слова, что правила магазина не могут противоречить федеральным законам (О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) менеджер и кассирша сказали,что "закон есть и их не волнует наше мнение" Таким образом советую сотрудникам Ашана ознакомиться с законодательной базой нашей страны .в частности с Гражданским кодексом и Федеральными законами!


      Написать отзыв  

#5 Написал(а) Зоя | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 29 июня 2010 23:43
Добрый день! Сегодня зашли в Ашан-Лефортово (2 минуты от дома, почти каждый день заходим). На входе остановил дядечка-охранник с вопросом к моему мужу: "у вас в сумке есть ноутбук?"... мужсдуруг ляпает: "есть".... попросили (оч.убедительно и настойчиво) запаковать сумку (цитата "мужские надо запаковывать, женские - не надо"... стрЯнно, а вдруг у меня в РИДИКЮЛЕ бомба или 3 банки икры "Ашановской" вместится)... а про то, что в сумке: очки (не видит человек без них ценники), кошелёк (откуда оплачиваются все покупки в их магазине), телефон (а вдуг чё случится и кто-то позвонит) речи не было.... на просьбу дать жалобную книгу или позвать администатора товариСЧ что-то пробормотал по рации и велел ждать.... настойчиво предлагал книгу жалобную, даже препроводил к ней... да не верю я, что за 4-5 месяцев работы у них всего 7 жалоб.... администратор к нам так и не вышел... вечером ели пельмени из ларька... грустно...


      Написать отзыв  

#4 Написал(а) Freeman | Российская Федерация | Moskovskiy (Гость) об - Добавлен: 9 марта 2010 17:33
Вчера, 8-го марта 2010 года был с беременной женой и пятилетней дочкой в магазине Ашан Коммунарка, что на Калужском шоссе.
Оставил жену одну на несколько минут.
Возвращаюсь – она в слезах.
Далее с ее слов.
Она поставила ведро на полку, и пошла за другими покупками. Вернувшись, она обнаружила свое ведро на полу. Когда она взяла ведро на руки, сотрудник начал на нее кричать и толкать ее со словами «убери свое ведро и сама убирайся отсюда» и далее матом.
Случайные свидетели за нее заступились, и завязалась подтасовка. Вмешались еще несколько покупателей и угомонили распоясавшегося сотрудника.
Когда я подошел, увидел что жена плачет я естественно испугался за нее (она на 8-м месяце и вся беременность проходила с угрозой прерывания), а когда она сказала, кто ее обидел и ЧТО он ей сказал, я не сдержался и набросился на него. Завязалась драка. Нас быстро разняли. И поскольку жена начала еще больше плакать и нервничать я взял ее и быстро направился к кассам.
Тут собрались коллеги хамоватого сотрудника и преградили нам дорогу. И только благодаря вмешательству прохожих, которые все это видели и заступились за нас, нам дали пройти к выходу.
Потом подошла милиция и начала меня расспрашивать. Но тут опять же вступили в разговор прохожие и объяснили ситуацию. Люди подходили, оставляли мне номера телефонов и выражали готовность выступать в качестве свидетелей, если в этом будет необходимость.
Милиция, разобравшись в ситуации, тихо исчезла (предъявить какие-либо претензии охамевшему сотруднику явно не входило в их планы). Я подошел к «Пункту обслуживания клиентов». Тут меня уже ждали коллеги и старшие сотрудники виновника инцидента. Они объявили мне, что я сам во всем виноват.

Самое удивительное:
МНЕ ДАЖЕ НЕ ДАЛИ КНИГУ ЖАЛОБ!!!!!

Не сказали, как зовут сотрудника, обидевшего мою жену. И вообще, старший сотрудник недвусмысленно дал понять, что если я буду сильно настаивать, то они позовут милицию и напишут на меня заявление, о том, что это я затеял драку и избил сотрудника. Я сказал, что не буду никуда жаловаться, если этот человек, хотя бы извинится перед моей женой, которая на восьмом месяце беременности была вынуждена перенести такой стресс и унижение 8-го марта. Мне надменно и «вежливо» сказали, что они не видят в этом необходимости.
Несмотря на то, что вся эта история меня обескуражила, больше всего меня удивило, то как администрация потакает таким ненормальным сотрудникам и даже не позволяют внести запись об инциденте в книгу жалоб.
Я могу понять, когда продавец на рынке или в палатке на остановке может не предоставить книгу жалоб. Но чтобы в таком магазине как Ашан, который, казалось бы, заботится о своем имидже, элементарно не предоставили возможность оставить отзыв!
Это очень печально.



      Написать отзыв  

← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.