Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

КОПЕЙКА                         Написать отзыв  

Категория: Супермаркеты.

  • 34
 (голосов: 1)



ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из ведущих национальных сетей формата «дискаунтер». Первый универсам «КОПЕЙКА» был открыт в Москве в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl.

Сеть универсамов «КОПЕЙКА» работает более чем с 650 российскими и зарубежными поставщиками. Ассортимент товаров универсамов на 90% состоит из продукции отечественного производства. Общее число товарных позиций в сети поддерживается на уровне 2500 наименований.
Информация взята с сайта www.kopeyka.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об КОПЕЙКА



#5 Написал(а) Марина_ | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 27 января 2011 12:56
Мне не повезло - Копейка прямо рядом с домом и на пути к метро, то есть одно время заходила туда часто.
Покупала там в основном воду, какую-нибудь газировку, хлеб... в общем, те продукты, которые явно не испорчены. Все остальное покупать очень не рекомендуется. На молочных продуктах срок годности перепечатан - несколько раз натыкалась на прокисшее молоко, которое было изготовлено якобы прямо позавчера. С йогуртами и кефиром та же история.
Несколько раз видела, как у них ломались холодильники, и все эти замороженные овощи, полуфабрикаты, мясо и т.д. просто лежали там часами. Естественно, никто их не выкидывал, замораживали заново, да и все.
Однажды зашла в магазин и тут же выбежала с приступом тошноты - на весь магазин воняло протухшим мясом.

Но окончательно меня добил таракан на кассе. Я их не боюсь, но это ПРОДУКТОВЫЙ магазин. Он просто выполз на стол, куда складывают оплаченные покупки... я отошла подальше и сказала "эм... девушка, тут таракан". Кассирша рассмеялась и сказала "Ну да, они тут часто бегают". О_О А тетка, которая стояла за мной в очереди сказала "Да ладно, таракан" и смахнула его куда-то в мою сторону, я непроизвольно отскочила на метр и впечаталась спиной в витрину с кремами какими-то. Потом они еще ворчали. Типа "Ишь, какая, брезгливая, тоже мне". Бррр... В общем, теперь я предпочитаю сделать большой крюк куда-нибудь в сторону Ситистора или Перекрестка. Там может тоже срок годности перепечатывают и продукты по 2 раза замораживают, но еще ни разу не покупала там ничего испорченного или несвежего.


      Написать отзыв  

#4 Написал(а) Анна Баландис | Российская Федерация | Kaluga (Гость) об - Добавлен: 27 сентября 2010 15:36
Я устроилась на работу кассиром в магазин "Копейка", г. Обнинск Калужской области, ул. Курчатова, д. 26А по объявлению, вывешенному при входе в магазин, где требовались кассиры с окладом 16500 рублей. При приеме на работу заведующий Рогачев Игорь Александрович пообещал заработную плату 86 рублей в час с графиком работы два через два. В день выдачи заработной платы 15 сентября 2010 года мне денег не дали под предлогом того, что я не отработала две недели. Заведующий сказал, что я получу деньги в октябре, хотя я отработала к тому моменту 14 смен за 16 дней по 13 часов ( выходила на работу не по графику по просьбе Рогачева И. А. в связи с отсутствием кассиров, т. е. шла на встречу, с пониманием относилась к проблеме магазина). Меня такой подход не устроил, и я написала заявление об увольнении по собственному желанию. С этим заявлением меня Рогачев И. А. отправил в Калугу. Я приехала в Центральй офис "Копейка" (г. Калуга, ул. Георгиевская, д.3), откуда меня отправили обратно к Рогачеву. Я приехала в Обнинск, пошла к Рогачеву, он меня отправил обратно в Калугу, где мне на этот раз выдали договор, в котором была указана заработная плата в размере 35 рублей в час, что в 2.5 раза меньше обещанного, что составляет 5541 рубль. ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ 5541 РУБЛЬ ЗА 14 ТРИНАДЦАТИЧАСОВЫХ СМЕН!!! (Теперь мне стало понятно, почему в магазине такая текучка кадров и постоянная нехватка кассиров). Договор подписывала женщина, оказавшаяся представиться, Хотя в договоре указан ген. директор Кондратюкин А. А. На все мои просьбы дать мне контактные телефоны руководства или отдела кадров, она мне отказала в довольно грубой и категоричной форме, заявив, что она и есть "отдел кадров", сказала, что все вопросы нужно решать с Рогачевым И. А., т. е. отправила обратно в Обнинск. У коллеги по несчастью (не одна я такая) я выяснила московский телефон (495) 777-12-88. 23 сентября я позвонила по этому номеру, объяснила ситуацию, со мной обещали связаться (взяли номер телефона) в течении двух-трех дней. Не дождавшись звонка, я сегодня, 27.10.2010 г. позвонила сама. Мне дали телефон бухгалтерии (495) 614-66-12, но по этому номеру никто не отвечает. Я нашла в Интернете сайт "Копейки" kopeyka_ru, хотела пожаловаться туда (ссылка "Пожаловаться" отключена (открывается пустое окно), хотя ссылки "Похвалить" и "Посоветовать" работают отлично :) . Поэтому пишу сюда.

Уважаемые покупатели вышеназванного магазина, с пониманием относитесь к иногда непрофессиональной работе кассиров. Ведь перед Вами человек, который недавно устроился на работу и скоро уволится, когда его обманут. А ему на смену придет следующий и т. д.

Дорогие девушки, не ведитесь на обещания, будьте осторожны при устройстве на работу в магазин "Копейка" (г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 26А) Вас может постигнуть такая же участь, как и меня, т. е. Вы будете обмануты!


      Написать отзыв  

#3 Написал(а) Violetta | Российская Федерация | Moscow (Активист) об - Добавлен: 28 сентября 2010 02:12
Анна Баландис

Похоже, что очень многие супермаркеты выработали единую систему оплаты труда, которая заключается в разделении заработной платы на официальную (минималку) и конвертную. За счет конвертной зарплаты сотрудника можно держать на коротком поводке: штрафовать, вычитать недостачу и лишать основной части заработной платы при увольнении. То есть, по Закону, они выплатили Вам все, что причитается. Хотя обычно, если за работником не числится недостача, ему отдают все его деньги и отпускают с миром (во всяком случае в свое время так со мною поступили). Тут уж либо такова политика этой торговой сети, либо управляющий накатал на Вас какую-то кляузу в Центральный офис.
Еще хочу кое-чего добавить. В описываемый Вами день выдачи заработной платы, Вашей заработной платы, действительно, могло не быть. Тут есть тонкость. Предположим, Вы устроились в магазин 1 сентября, а зарплату платили 20 сентября. Но 20 сентября платят за август месяц, в который Вы не работали. Естественно, Вашей заработной платы там нет. Она была бы 20 октября за весь сентябрь. У нас новички в магазине тоже так путались, но мы им объясняли эту систему. И еще один момент. Вы за свои подработки расписывались в специальном журнале прихода и ухода (возможно, в Вашей сети, он называется как-то по-другому)? Если не расписывались, то считайте, что проработали дополнительные смены бесплатно. Короче, тонкостей много. Я не работала в вашей сети и точно сказать не могу, что у вас там творилось. Но судя по Вашему рассказу, во всех сетях одна и таже политика.
А еще, если в магазине есть так называемая "Горячая линия", то попытайтесь выйти на Центральный офис через нее.
В завершении хочу сказать, что в подобных сетях справедливости добиться трудно. Там нужно либо выживать и не давать себе садиться на голову, либо вообще ходить туда исключительно в качестве клиента.
Анна! Считайте, что Вы легко отделались и не угробили в этом адском труде свое здоровье. На таких работах женщины-кассиры-продавцы через год имеют проблемы по-женски(поднимают тяжести и сидят на сквозняках на кассах), хроническую усталость, варикоз, депрессию и еще многое другое.


      Написать отзыв  

#2 Написал(а) Андрей | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 8 июля 2010 03:08
Акции с квартирами - тупой развод ( реклама) чтобы брали только у них - акция проигрышная изначально - все талоны уже активированны


      Написать отзыв  

← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.