Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Ренессанс Страхование                         Написать отзыв  

Категория: Страхование.

  • -17
 (голосов: 1)



Сегодня наша Компания — один из лидеров современного страхового рынка России.

Наша финансовая устойчивость и платежеспособность подтверждены наивысшим рейтингом надежности страховых компаний «А++» рейтингового агентства «Эксперт РА». Рейтинг, а также один из крупнейших на страховом рынке уставных капиталов — 2,2 млрд рублей — являются нашей гарантией оперативного и полного выполнения взятых на себя обязательств.

15-летний опыт работы на рынке и лицензии на все виды страхования позволяют нам предлагать нашим клиентам полный спектр страховых продуктов.

Мы следуем мировым стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса. Наша цель — способствовать процветанию и экономическому развитию наших клиентов и партнеров.

Мы открыты к сотрудничеству во всех крупных российских городах, так как располагаем обширной сетью региональных филиалов и представительств.
Информация взята с сайта www.renins.com , исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об Ренессанс Страхование



#5 Написал(а) Валенго Светлана Александровна | Российская Федерация | Saint Petersburg (Гость) об - Добавлен: 21 марта 2010 17:48
Ужасная компания!!! Вежливы и внимательны только при заключении договора. За два года страхования был один страховой случай.Машина с поврежденной подвеской простояла под окном 4 месяца, пока рассматривался мой вопрос. С моей стороны все правила страхования были соблюдены(страх. комиссар, справки ГАИ).Кстати, VIP-страхование в этой компании полная туфта, везде пришлось бегать самим,но это еще цветочки.В отделе убытков этой компании работают супер-спецы, основная задача которых- найти повод для отказа в возмещении ущерба даже там, где его 100% нет и еще выставить клиента полным идиотом. В моем случае, мне недвусмысленно дали понять, что я слепая аферистка: поцарапала где-то дверь и теперь пытаюсь нагреть страх.компанию. Между тем, новая машина(из салона)была застрахована в этой компании по полной КАСКе.И на первом году не было ни одного обращения.Черт меня дернул продлить у них страховку! Результат превзошел все ожидания: при первом и единственном обращении в выплате частично отказали, исключив дорогостоящий вид ремонтных работ - покраску поцарапанной двери. Самое смешное, отказали на основании трассологической экспертизы, сделанной по фотографиям страх. комиссара. Смешное потому, что ни у одного автоэксперта и авторемонтников принадлежность повреждения бампера и двери к одному ДТП сомнения не вызвало.Невооруженным взглядом было видно, что царапина на передней двери является продолжением царапины переднего бампера.Но ведь для этого надо было хотя бы взглянуть на машину!!! А зачем?! Прикормленным " автоэкспертам" фирмы "НЭО" легче сочинить заключение на "заданную" страховой компанией тему, чем провести настоящую экспертизу.
Вывод: Держитесь подальше от РЕНЕССАНСА, если не хотите остаться в дураках за свои же деньги!!!


      Написать отзыв  

#4 Написал(а) Роман | Российская Федерация | Yekaterinburg (Гость) об - Добавлен: 10 декабря 2009 14:23
Застрахован по КАСКО в СК "Ренессанс страхование" в Екатеринбурге, полис №006АТ-09/05375. Начнем с того, что меня обманул агент страховой при заключении договора. Одно из обязательных условий выбора страховой для меня - это возможность решать вопросы, возникающие по страховым случаям в родном городе. Агент эту возможность подтвердил. На деле же оказалось, что по страховому случаю можно обращаться только в офис в областном центре (Екатеринбург) в 50 км. от моего места проживания. Далее, 30.09.09 на парковке недалеко от торгового центра произошел страховой случай при неизвестных мне обстоятельствах. Выйдя из ТЦ, я обнаружил, что кто-то въехал в заднюю часть моей Калины универсала, повредив бампер и замяв дверь задка. Я сдал все документы в СК, представитель независимой экспретной организации осмотрел мой автомобиль, но с актом осмотра меня не ознакомили. Проходит 15 дней, я звоню и выясняю, что за эти повреждения по калькуляции мне полагается выплата 7 644р (напомню, в хлам измят бампер и приличных размеров вмятина на двери, саму дверь заклинило, т.е. надо менять бампер, рихтовать дверь и все это красить, авто - Лада Калина универсал). В нескольких ближайших автосервисах мне оценили затраты на ремонт примерно в 20-25 тыс. руб. Я приехал в СК с заявлением предоставить мне копии документов: акта осмотра и калькуляции и обнаружил следующую вещь: в акте осмотра, например, отмечено, что бампер подлежит замене, в калькуляции же отмечен его ремонт. На мой вопрос, а какого черта так получилось, менеджер отдела урегулирования убытков начал лепетать, что акт осмотра - это не акт осмотра, а направление в автосервис, короче нес полную лабуду. Похоже, в моем деле фигурирует еще один акт осмотра, более выгодный для СК, составленный в мое отсутствиеи с которым меня не желают знакомить. Т.е. получается, что если я выберу в качестве возмещения ремонт на СТОА страховщика - мне заменят бампер, а если выберу выплату по калькуляции - то посчитают его ремонт. МАРАЗМ!!! На мои требования переоценки ущерба в независимой экспертизе предложил дать направление на ремонт в их сервисе, кстати, это единственный сервис на полуторамиллионный Екатеринбург и кучу городов-спутников, в который они направляют на ремонт отечественные автомобили. Центр контроля качества - вообще отдельная история. Эта структура создана для того, чтобы тянуть время. Я звонил туда несколько раз по одному и тому же вопросу, по одному страхвому случаю и каждое мое обращение рассматривалось в течении 5 рабочих дней, в результате ни на один заданный мною вопрос я не получил конкретных ответов, одна вода. На оставленный мной отзыв на другом сайте я получил откровенную отписку о том, что оценка осуществяется по среднерыночным ценам и в случае обращения в дорогой сервис стоимость ремонта может быть выше чем страховая выплата. Господа из Центра контроля качества, я это прекрасно понимаю, но я обращался в разные СТОА, начиная о гаражного сервиса и заканчивая дилером АвтоВАЗа и минимум, что мне насчитали за ремонт - 20 тыс. руб. Откуда вы берете эти среднерыночные цены, котрые в 3!!! раза ниже реальных? Наверно с потолка. Вобщем, тянуть кота за хвост мне надоело, и я обратился в независимую экспертную организацию. На первичном осмотре эксперт в дополнение к перечисленым повреждениям обнаружил замятие правого лонжерона моего автомобиля и повреждение пола багажника. Почему этого "не заметил" "независимый" эксперт при СК думаю понятно. Сейчас жду результатов повторной экспертизы, потом буду писать досудебную претензию, которую скорее всего проигнорируют. Тогда буду обращаться в суд. В общем, дузья, если вам дороги нервы, время и деньги - никогда не страхуйтесь в РенеССАНСе - кинут.


      Написать отзыв  

#3 Написал(а) Лосев С.В. | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 30 октября 2009 22:14
Являясь (к сожалению) клиентом этой конторы 1,5 месяца назад обратился по поводу оторванной эмблемы "хонда" на багажнике и повреждения переднего бампера. Отказали в ремонте по причине того, что все повреждения указанны в одном заявлении. Более того, бампер сняли с гарантии и сейчас (у меня царапина в результате ДТП, все документы оформлены) отказали в ремонте. В конторе не смогли найти и дать мне ознакомиться Правила страхования, на которые ссылались. Отказались дать книгу отзывов и предложений, сказали, что у них ее нет.


      Написать отзыв  

← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.