Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Почта России                         Написать отзыв  

Категория: Доставка грузов.

  • -17
 (голосов: 2)



«Российская федеральная почтовая сеть предоставляет услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты.

Почта России сегодня – это 84 филиала, 42 000 объектов почтовой связи, 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 млн посылок и более 190 млн денежных переводов.

Почта России предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг.

Веб-сайт: www.russianpost.ru

Отзывы об Почта России



#72 Написал(а) lunnaya | Российская Федерация | Moscow (Пользователь) об - Добавлен: 18 апреля 2012 10:03
Здравствуйте!
Хочу оставить свою жалобу на работу сотрудника Почты России (ОПС №341 г.Москвы).

17 апреля 2012г. в 19-05 я обратилась в отделение почтовой связи №341, находящееся по адресу г.Москва, ул.Перева, д.56/2, с целью отправить Уведомление о прибытии иностранного гражданина (моего супруга) в ОУФМС г.Москвы.

Сотрудник Почты России Миридонова Л.А. (оператор по приему заказных писем в отделении телеграфа) нехотя отвлеклась от сортировки писем, чтобы односложно ответить на мой вопрос, принимает ли их отделение Уведомления в УФМС, можно ли это сделать в её окне, так же нехотя выдала бланк, очень неторопливо сделала копии документов (паспортов, миграционной карты), с явным раздражением продала почтовый конверт и выдала описи вложения.

На мой вопрос, где можно ознакомиться с образцом заполнения Уведомления, ответила «всё на окне», после чего я пошла самостоятельно искать этот образец. Находился он действительно на окне (приклеен с обратной стороны) в отдалении от стола, за которым можно заполнить бланк (приходилось постоянно отвлекаться и подходить к окну, чтобы посмотреть образец).

К сожалению, с первого раза мне и моему супругу не удалось всё заполнить без ошибок. Я попросила у Миридоновой Л.А. еще один бланк, на что она ответила, что «работает до 20-00», хотя времени на часах было всего 19-30, и я резонно заметила, что мы успеем заполнить еще раз и отправить ценное письмо. Оператору это очень не понравилось, она сказала, что «вообще-то принимают уведомления до 19-00», но на мою просьбу показать, где об этом написано, она промолчала. Я действительно нигде на информационных стендах не увидела этой информации.

Бланк для заполнения был выдан нам повторно, муж сел за стол заполнять уведомление, а я попросила адреса ОУФМС г.Москвы (к сожалению, не помнила адреса отделения, к которому я отношусь по месту постоянной регистрации). Просить пришлось несколько раз, в итоге папка с адресами мне всё-таки была выдана (если не сказать, что мне её буквально швырнули). Оператор неоднократно повторила, что приём уведомлений до 19-00, а мы пришли не вовремя и отвлекаем её от работы (от сортировки писем).

Письмо в конечном итоге было отправлено, на выданной мне квитанции стоит время 19-47. И только на этой квитанции я увидела ФИО этого оператора – Миридонова работает без бейджа.

После отправления письма (до закрытия еще оставалось время) я взяла Книгу жалоб и предложений, чтобы выразить своё возмущение, благо, что данная книга находилась в открытом доступе. Миридонова громогласно возмущалась тем фактом, что я «что-то там пишу», что она "могла вообще не принимать у нас это ценное письмо с увдомлением", т.к. "время приёма уже вышло", а у неё много писем, но отнять Книгу не пыталась.

За много лет пользования услугами Почты России я впервые сталкиваюсь с подобным отношением сотрудников ОПС!

В связи с этим у меня возникли вопросы:

1) Сотрудник Почты России вправе ли отказать «живой очереди» в приеме корреспонденции до окончания рабочего дня, сославшись на огромное количество писем?

2) Есть ли регламентированное время приема уведомлений для УФМС (с .. и до .. которого часа)?

3) Почему сотрудник Почты России находится на рабочем месте и выполняет свои обязанности без бейджа, где указаны его ФИО?

Я сохранила квитанцию о приёме ценного письма только по той причине, что после сегодняшнего инцидента опасаюсь, точно ли дойдет уведомление в УФМС. И, повторяю, только на этой квитанции я увидела ФИО сотрудника ОПС.

Никогда больше я не буду пользоваться услугами данного ОПС №341!
Есть другие прекрасные отделения с замечательными квалифицированными сотрудниками, работой которых я очень довольна! Это ОПС №469, №652, №113, никогда в этих отделениях мне не хамили, всегда работают спокойно, оперативно и квалифицированно. Но даже несмотря на это я не буду в своём отзыве ставить оценку выше единицы.

Такое же по содержанию письмо (как этот отзыв) было отправлено мной на электронный адрес Client@russianpost.ru. Посмотрим, будет ли ответ.


      Написать отзыв  

#71 Написал(а) Макаров Алексей | Российская Федерация | Kaliningrad (Гость) об - Добавлен: 27 сентября 2011 20:41
Есть определённый шанс улучшить работу почты. Я когда вижу нерасторопность почтовых работников сразу набираю заветный номер 8 800 200 58 88 - call-центр и прошу принять устное заявление. Обо всём что вижу. Не работают все окна, кто чай пьёт, нет жалобной книги на видном месте и пр. пр. И желательно говорить громко, что бы операторы слышали. В большинстве случаев сразу все начинают работать, книгу жалобную выносят с хлебом солью. Всем советую. Этот вариант работает со всеми у кого есть единый каллцентр на 8 800. РЖД тоже дрессируется.


      Написать отзыв  

#70 Написал(а) AlV | Российская Федерация | Saratov (Пользователь) об - Добавлен: 8 августа 2011 15:26
Посылку отслеживал по трекингу.В субботу она в почтовом отделении. Ура! В понедельник иду на почту после обеда уже. Отстояв очередь узнаю, что посылка есть, но мне ее отдадут когда я принесу им извещение. Крайний раз получал посылку в феврале, в этом же почтовом отделении, предъявив паспорт. Извещение тогда пришло ровно через 10 дней после того, как я забрал посылку. Но это лирика. На вопрос:"А что будет, если извещение придет как прошлый раз через 10 суток?" ответ-"Через 2 недели отправим назад, как невостребованную"


      Написать отзыв  

← Назад    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.