Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Мастер-Банк                         Написать отзыв  

Категория: Банки.

  • -17
 (голосов: 4)



Мастер-Банк основан 1992 году.

Высокий уровень сервиса, гибкая тарифная политика, динамичный стиль ведения бизнеса, стабильные финансовые показатели привлекают в Банк клиентов. Бизнес Мастер-Банка основан на политике формировании долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами и создании универсальной системы банковского сервиса, который отвечает потребностям самых разных категорий клиентов – от частных вкладчиков и предпринимателей до предприятий малого бизнеса и крупнейших корпораций.

Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее важных, перспективных и экономически активных регионах России – Центральном и Северо-Западном. В наших планах на ближайшие три года – довести число региональных филиалов до 15.

На рынке пластиковых карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard International, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы пластиковых карт этих платежных систем.

Обслуживание клиентов максимально автоматизировано, в первую очередь, за счет установки банкоматов с расширенной функциональностью и расширения новых для российского рынка услуг: теле-банкинг, мобайл-банкинг, интернет- банкинг.

За годы работы Мастер-Банк превратился в современный и отлаженный механизм, не дающий сбоев и обладающий неограниченным потенциалом дальнейшего роста и развития.
Информация взята с сайта www.masterbank.ru , исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об Мастер-Банк



#3 Написал(а) Станислав | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 28 мая 2011 15:37
Банк грабежа и обмана.
С итоговой суммой при закрытии депозита сплошной обман. Тех процентов, что обещаны не получить.
Банкоматы даже в помещениях банка работают как попало. Вся вина за сбои Мастер-банком перекладывается на клиента. Все операции за счет клиента.
Никому не советую иметь дело с банком.


      Написать отзыв  

#2 Написал(а) Надежда | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 16 февраля 2010 17:33
15/02/2010 года я пришла в филиал банка, расположенного по адресу: Планерная ул., д.12, корп.1, чтобы продлить срок действия договоров по нескольким вкладам, сотрудница банка Анастасия очень долго не понимала, что ей нужно сделать, мне пришлось несколько раз объяснять ей ее работу, в итоге она начала повышать на меня голос и сказала, что она вообще сейчас встанет и уйдёт! После того как она ушла, я позвала старшего сотрудника, она повела себя ещё более странно - сказала: "нечего сюда ходить и нервировать наших сотрудников, они и так нервные, и чтобы я Вас здесь больше не видела!" Я потребовала книгу жалоб, на моё удивление мне её принесли и я сделала соответствующую запись. Никаких извинений ни от сотрудников, ни от руководства банка я так и не получила. Такого хамства я ещё не встречала ни в одном банке, мастер-банк абсолютно не заботиться ни о своей репутации, ни о своих клиентах. Никогда больше с этим банком дела иметь не буду, сниму все деньги с вкладов и всем знакомым посоветую сделать тоже самое.


      Написать отзыв  

#1 Написал(а) Надежда | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 21 декабря 2009 11:25
Являлась клиентом банка , филиал Маршала Бирюзова , м Октябрьское поле! Такое ощущение что сотрудники все как на подбор!!! Наглые, общаются просто по хамски, на днях привела свою маму открывать счёт в банке, так на наши вопросы по процентным ставкам нам просто швырнули чуть ли не в лицо рекламные проспекты и сказали читайте!!!! Нормально вообще!!!Когда мы стали расспрашивать про тот или иной вклад, с нами разговаривали сквозь зубы и с великим одолжением!! В результате мы пошли в банк по соседству где сделали всой вклад , там с нами поговорили, всё рассказали с улыбкой и понятно разъяснили... Сегодня столкнулась с переводом western union, нужно было изменить фамилию получателя, в результате мне пришлось уже кричать на кассира, так как она вместо того чтобы объяснить как это возможно сделать , сидела и возмущалась почему же я не сохранила предыдущие квитанции, при том что у меня с собой был паспорт , номер отправки и дата, начала мне угрожать что они ничего сделать не смогут и деньги так и зависнут в воздухе!!! Просто кошмарный филиал!!!!!! Понимают они только с позиции крика и хамства, каковыми сами же и являются!!!!! Хотелось бы чтобы руководство проверяло почаще своих сотрудников на умение общаться с людьми!!! Всем знакомым уже сказала чтобы не связывались с этим банком!!!!!! Свой вклад "универсальный" закрыла!!!!


      Написать отзыв  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.


BANKI.RU — народный рейтинг, вклады, кредиты, ипотека

Популярные российские банки отзывы и рейтинг банков

Друзья и партнеры