Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

KOLAVIA                         Написать отзыв  

Категория: Авиакомпании.

  • 0
 (голосов: 0)



Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны чартерные авиаперевозки, а также вертолетные работы для обеспечения потребностей нефтегазодобывающей отрасли.

Авиакомпания делает все возможное для того, чтобы воздушным транспортом смогли воспользоваться как можно большее число пассажиров. Для этих целей в ноябре 2005 года была внедрена более гибкая система тарифов, учитывающая основные требования различных категорий пассажиров. Были разработаны специальные тарифы для бизнесменов, пассажиров, часто летающих в командировки, пенсионеров и молодежи, жителей различных городов. Уже сейчас, каждый пассажир может выбрать для себя тариф приемлемый по цене и по условиям его применения в части возврата и обмена. Кроме того, имеется возможность комбинировать тарифы, что позволяет значительно снизить стоимость путешествия на самолетах авиакомпании.

Авиакомпания KOLAVIA активно участвует в общественной жизни городов Сургута, Когалыма, Тюмени, оказывая транспортную поддержку и спонсорскую помощь культурным и спортивным проектам. Специалисты авиакомпании KOLAVIA приложат все усилия, чтобы доставить Вас вовремя и сделать ваш полет максимально комфортным и интересным!
Веб-сайт: www.kolavia.ru
KOLAVIA ( Когалымавиа )


Отзывы об KOLAVIA



#6 Написал(а) Анастасия | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 30 августа 2011 22:49
СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ХУДШУЮ КОМПАНИЮ! Внимание, уважамеые туристы, - кресла в самолете НЕ откидываются, расстояние между ними очень маленькое. Перелет в этих креслах превратился в пытку, очень сочувствую пожилым людям или тем, у кого проблемы с позвоночником. Сервис - в лучших традициях "совка" - хмурые бортпроводники, позволяющие себе ничем не прикрытое хамство (особенно отличился Кадочников Артём, бортпроводник на рейсе 9836 Даламан-Москва, 30.08.2011).
Если вы бережете своё здоровье и у вас есть хоть капля самоуважения и нежелания терпеть хамское отношение, не летайте этой компанией.


      Написать отзыв  

#5 Написал(а) Alena111 | Российская Федерация | Moscow (Пользователь) об - Добавлен: 28 августа 2011 09:43
Летела чартером в Анталию 11 августа 2011 года. Москва-Анталия рейс 7K9811, вылет из Домодедово. Планируемое время вылета было установлено на 06:25. Казалось бы, ничего не предвещало беды, но за 5 минут до вылета было объявлено, что вылет задерживается до 08 часов, в связи с подготовкой борта. Объявление прозвучало один раз и вряд ли его услышали все. Тут же на табло появилась информация о задержке рейса. В 08 часов вылет так и не произошел, его снова перенесли Это произошло без какого-либо объявления, а только на табло. Пассажиры стали возмущаться, так как вся эта ситуация выражала полное безразличие перевозчика к пассажирам. У кого была возможность, звонили в компанию Колавиа, чтобы узнать причину задержки рейса. Понятно, что это чартер и мы заранее дали свое согласие на условия, но такое отношение в пассажирам -это отвратительно. Из-за поднятого шума спустя какое-то время пришли две дамочки -представители Колавия, но пояснили только то, что у борта, на котором мы должны лететь неисправна форточка, что ее должны заменить и сколько на это потребуется времени не известно. При этом на слова пассажиров, что они теряют время в аэропорту, когда могли весь день провести на пляже с детьми, получили ответ : "Вы же оплачивали ночи, вы их и проведете в отеле". Представители сказали, что через 3 часа задержки нам полагается завтрак и что будет объявлено, когда и где его можно получить. Спустя 3 часа задержки, никакого объявления о завтраке не прозвучало, но некоторые стали ходить с упаковками завтраков. Все делалось молча. Кто был посмелее узнал, где его дают и получил. Очень жалко в этот момент стало измученных детей. Промучили нас 8 часов, после чего вылет все таки произошел. К пилоту и стюардессам нареканий нет. Долетели хорошо, спасибо им за мягкую посадку. Обратный вылет был запланирован на 25 августа 2011 года, время 16:30, рейс 7K9812. И в этот раз вылет перенесли на 09:40. Благодаря данному перевозчику наши дети и мы тоже были лишены двух солнечных дней. При этом хочу заметить, что тур, купленный у Мостревел был специально подобран таким образом, чтобы побольше времени провести на солнце, причем стоил тур дороже, чем в другие на эту дату из-за удачного время вылета туда и обратно. Полет прошел удачно, опять же спасибо экипажу за мягкую посадку, но с данным перевозчиком больше не хочется иметь ничего общего. Часть отдыха была испорчена. В дальнейшем, проанализировав время вылетов у Колавиа, была замечена система подобных случаев.


      Написать отзыв  

#4 Написал(а) Viki | Российская Федерация | Monino (Гость) об - Добавлен: 31 августа 2010 20:20
Ездили отдыхать в Хургаду с этой авиакомпанией. Вылет должен был быть в 17 с копейками. Ни за 3 часа до регистрации, ни позже наш рейс не был на табло -хоть бы написали что задержан - никакой инфы! В этот день много рейсов были задержаны в связи с метеоусловиями. Через интернет на телефоне просмотрела эл. табло Домодедово - статус рейса - регистрация. Пошли искать стойки. Нашли - уже очередь стоит. 17-00 - тихо, рейса на табло нет, 19 - та же ситуация, 21 - к стойкам подошли девушки из ТрансАэро и сказали что те стойки, где стоим мы - их компании, а КолАвиа их арендует временно. ТрансАэро начали свою регистрацию. Один из пассажиров дозвонился таки до решаюшего человека в КолАвиа и через несколько часов ему дали инфо (время было к полуночи) - что самолет остановился в Нижнем Новгороде на дозаправку и его от туда не выпускают в связи с туманом (странно, откуда ж он летел то, что в Новгороде дозаправка?) дажее сказали подойти к такой-то стойке и получить талоны на питание..а рейс - мол ждите инфо. То, что в тако-то стойке будут раздавать талоны по громкой связи было объявлено только минут через 30. Пошли брать талоны - 350р на человека на еду. В двух точках питания, что были на выбор, на эту сумму можно было взять салат да чай, почти все доплачивали, тк есть очень хотели к тому времени. Но тут, благо, повезло еще - видела у некоторых талоны другой компании - там было вообще 250р. Итак, наконец прошла по толпе инфа что у нас начинается регистрация - время было около часа ночи, зарегестрировали быстро. Прошли к выходам к самолету. Сначала выход, который нам объявили был занят другим рейсом...потом нам указали на табло другой выход (толпа перебежала)..потом третий. Время уже - 4 часа утра и нас наконец-то стали пускать в салон самолета!!! Но на этом все не закончилось. Самолет стоял и не двигался. На вопрос у стюардесс "почему стоим?" был ответ "ваш багаж еще не привезли. мы ничем помочь не можем". багаж привезли через 2.5 часа - то есть в 6.30. Причем грузили его так, будто ненавидят нас и наши чемоданы и кидали их как камни, лишь бы мы улетели отсюда поскорее..вобщем, звук был ужасный.
Самолет маленький, но не сказала бы что грязный нам попался, тут нареканий не было. На обратной дороге все обошлось без проблем, по сравнению с вылетом, 30-40 мин ждать разрешения на взлет было не существенно.
В следующий раз, если будет выбор, скорее всего не полечу этой компанией. Не понравилсось отношение к пассажирам в аэропорту - никто ничего не объявлял (в отличии от других компаний), на контакт по телефону не шли - еще бы, у них же замолет в Новгороде на заправке (как же).


      Написать отзыв  

← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.