Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Sky Express                         Написать отзыв  

Категория: Авиакомпании.

  • 17
 (голосов: 4)



Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик, бюджетные авиалинии из Москвы.

Внутренние авиарейсы: Екатеринбург, Казань, Калининград, Мурманск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тюмень, Челябинск.

Самолетный парк: Boeing 737-500, Boeing 737-300
Веб-сайт: www.skyexpress.ru
Sky Express ( Скай Экспресс )


Отзывы об Sky Express



#24 Написал(а) Иван | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 15 августа 2011 15:28
Вылет из Москвы должен был быть12.08.2011 в 8:05. Первый раз вылет перенесли на 1 час, но это было понятно т.к. в Москве утром был туман, можно было понять причину задержки рейса. Потом еще на 1 час, но надежда вылететь еще оставаться, но уже черз 30 мин сообщили что задерживают вылет до 14:10. Представителя компании раз 5 просили, что бы он подошел и поговорил с пассажирами, но он так и не пришел. В итоге вылетели из Внукова состоялся только в 15:20, перед вылетом продержали в самолете час, объясняя тем что не могут найти опаздывающих пассажиров, оно и понятно, т.к. о посадке не объявили по громкой связи. Качество обслуживания на борту было нормальным.Начиная с 6 ряда в самолете очень маленькое расстояние между креслами, при росте в метр семьдесят сидеть было очень не удобно, коленки упирались в переднее кресло, на подголовниках кресел отсутствую защитные салфетки, кресла очень изношенные. 14.08.2011 был обратный рейс из Санкт-Петербурга, самолет должен был вылететь в 22:05,при приезде в Пулкова на табло увидели, что рейс откладывается до 0:25, в итоге самолет вылетел только в 2:00, объяснять причину задержки рейса никто не стал. В этот раз расстояние между креслами оказалось больше, сидеть было нормально, но кресло само принимало положение 45 градусов, у впередисидящего пассажира кресло также не фиксировалось в вертикальном положение.


      Написать отзыв  

#23 Написал(а) Sasha | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 19 июля 2011 14:51
Всем привет. Начну из далека:)). Должны были с девушкой вылетать из Екатеренбурга в Москву 18.07.11. На сайте Sky Express забронировали билеты и пошли оплачивать в Евросеть. Причем идти надо было быстро, потому что бронь держалась всего час (как потом объяснили по тел сотрудники Sky Express это из-за того что бронировали менее чем за 5 дней). Это немного странно конечно, но не страшно. Оплатили бронь, вернулись домой хотели распечатать электронный билет, а в личном кабинете у них на сайте не то что не оплачено ничего, а вообще нет никаких заказов. Бронируем ещё раз и опять идем в ту же Евросеть. В Евросети компьютер показывает что деньги ушли. Сотрудники Евросети согласились нам помочь и стали сами разруливать ситуацию. Позвонили из Е-бурга в в Москву в Sky Express. Те говорят что им на счет ничего не поступало и вообще такого рейса нет, а у нас на руках распечатанный электронный билет со всеми данными. А тем временем заканчивается час второй нашей брони, которую Sky Express, кстати, тоже не видит. В общем я очень благодарен сотрудникам Евросети которые вернули нам деньги и решив долго не мучаться мы купили билеты сразу и без проблем в той же Евросети, только уже на АЭрофлот примерно на тоже время. Рзница в цене составила около 500 р. На этом все не заканчивается))). Приезжаем в Аэропорт. Видим на табло наш рейс и тот же злополучный Sky Express который так и не удалось оплатить. Ну посмеялись, поудивлялись и забыли... Через некоторое время объявляют "Рейс такой-то такой-то компании Sky Express задерживается на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок решением авиакомпании". Я слышал что рейсы задерживают, но почему на неопределенный срок?))). Посмотрели ради интереса на табло и видим что это тот рейс который мы не могли оплатить. В общем в итоге объявили что он прибудет 00:50, а должен был, по моему, около 21:30 может раньше. В итоге мы садимся на наш Аэрофлот в назначенное время, прилетаем в Москву, доезжаем домой, моемся, ложимся спать (ещё очень порадовались что не побежали в третий раз бронировать), А Sky Express в это время только вылетает из Е-бурга. А ещё моя девушка была очень удивлена что в Аэрофлоте бесплатно кормят. Я раньше как-то на задумывался для меня это было само-собой))), а она всегда летала Sky Express'ом, всегда ругалась на задержки рейсов, но летала потому что дешевле. Короче с учетом еды по цене вышло практически одно и тоже, только без нервов, задержек, замены самолетов как тут многие пишут. Я вообще вдвойне рад, потому что мне с утра надо было на работу, а со Sky Express я бы прлетел только в 1:30. Я-то мог позвонить разбудить друзей, чтобы за мной приехали, а как быть людям у которых нет возможности добраться на машине, а поезда из аэропорта и метро уде не ходят??? В общем я никому не советую этот Sky Express. Ничего вы на самом деле не экономите. А если учесть что пока будете ждать задержанный рейс купите в аэропорту что-нибудь покушать, то и того дороже выходит.


      Написать отзыв  

#22 Написал(а) Александр | Российская Федерация | Krasnodar (Гость) об - Добавлен: 11 июня 2011 09:43
Доброго времени суток! Наконец появилось время описать печальный опыт сотрудничества со SkyExpress.
Мной был заранее куплен билет на рейс 205 Москва – Ростов на 05.06.2011. Вылететь рассчитывал как указано в билете в 12:35. Утром приехав в Москву на поезде, купил билет на аэроэкспресс спокойно выехал в аэропорт. Пока еду, приходит СМС о том, что рейс задерживается до 15:00. Ну да ладно, уже еду, 2 с лишним часа мне особой роли не сыграют. Просидел в аэропорту до 14 : 00 на табло уже задержка до 15:40. Уже начинаю нервничать, так как из Ростова мне еще на автобусе ехать надо, а последний идет в 17:10. Началась регистрация, народу много. Взял посадочный талон, прошел досмотр, сидим в зале ожидания. На табло задержка уже до 16:00 – народ начинает гудеть. Далее задержка до 16:20 – недовольству нет предела. И тут приходит сотрудница SkyExpress и сообщает: Ростов! Вы не волнуйтесь, самолет у нас есть, просто экипаж застрял в пробке! Как только подъедут - сразу полетим. Деваться некуда, ждем. На табло уже задержка до 17:00. И тут разговорились с другими пассажирами. Оказывается, они сидят уже 2е сутки и не могут вылететь этой “Отличной авиакомпанией”. И еще так посмеиваются, что мол у вас все только начинается. Тут пришла та самая мадам и начала раздавать талоны на питание. (сумма 500 р.), на эти деньги думаю понятно что можно там купить из еды. И тут опять смена на табло, задержка до 18 : 30 !!! Терпение кончилось, я пошел в замечательную 205 комнату (представительство SkyExpress). Понятно, что там я был уже не один, все спрашивают что, как, почему!?? Ответить ничего не могут. Наконец, мадам куда то там позвонила и сказала нам, что новости неутешительные и экипаж уже никуда не выезжает. Мне на тот момент было уже все равно, так как решил ехать на поезде. Вопрос стоял о возврате денег за полет. Люди, которые приобретали билеты через агентства и хотели также их сдать – денег не получили. Им отвечали, что Вам их вернет агентство. Мне можно сказать повезло. Я оформлял билет через интернет и оплачивал полет в платежном терминале.. Может быть поэтому, а может быть по каким то другим причинам, мне деньги вернули я быстро поехал на Казанский вокзал, купил билет на самый ближайший поезд и уехал. Из-за этой поездки прогулял день работы.
Как видно из многочисленных отзывов, не один я таким или похожим образом столкнулся с этой авиакомпанией. Это был первый и последний раз – сам не буду и Вам не советую. Потратите деньги, нервы и время. Не летайте со SkyExpress.


      Написать отзыв  

← Назад    1 2 3 4 5 6 7 8    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.