Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

ЮТэйр                         Написать отзыв  

Категория: Авиакомпании.

  • 17
 (голосов: 1)



Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:
- выполнение вертолетных работ на территории России;
- выполнение вертолетных работ за рубежом;
- осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов).

Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.

Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.

Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.

Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.
Веб-сайт: www.utair.ru


Отзывы об ЮТэйр



#6 Написал(а) bigev | Польша | (Гость) об - Добавлен: 12 июня 2011 10:20
08.06.2011. рейс Ухта - Москва. к
сожалению, выбор авиакомпаний у
нас не велик, чем и пользуется
ютэйр. цены на билеты просто не
реальные. этот рейс обошелся мне
в 10400 в одну сторону. всегда знал,
что кормят безобразно, но в этот
раз превзошли все немыслимые
ожидания. паштет, булочка, сыр и
майонез (не понятно для чего он
вообще). соки всегда самые
дешевые. считаю, что за такие
деньги могли бы кормить лучше.
обслуживание на 4. для аналогии:
обратный рейс был авиакомпанией
газпромавиа. небо и земля!
холодное: овощи свежие (огурцы,
помидоры, редис, болгарский
перец). вот тут майонез был
уместен. кроме этого нарезка
рыбная (муксун и семга) с оливками
и маслинами. горячее на выбор
(мясо, рыба). а еще пирожное. сок
более дорого уровня. обслуживание
отличное. билет стоил 8700. как
говориться, почувствуйте разницу!
ГАЗПРОМАВИА - так держать! ютэйр
- ОТСТОЙ.


      Написать отзыв  

#5 Написал(а) Лучший муж | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 22 мая 2011 17:27
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ АВИАКОМПАНИЯ!!!
Говорю так потому, что летаю часто! И разными авиакомпаниями!

22 мая, рейс Москва - Минеральные Воды!

Отправлял жену с ребенком домой, уже на стойке регистрации начались проблемы:
--девушка, которая регистрировала багаж, заставила взвесить детские вещи!!! ПОЗОР!!!, даже не уведомила в том, что идет перевес багажа. Навесила бирки, убрала на загрузку чемоданы, и сказала, платите в кассу или разговаривайте с представителем АК.
--представитель вместо того, чтобы выслушать и принять верное решение, очень резко сказала, что на детей до 2-х лет багаж не положен! (Хотя во многих уважающих себя АК на ребенка до 2-х лет дают 10 кг. багажа)
Кроме как хамства и ругани, дерзкого тона и наглости в глазах "Представителя", никакой помощи не последовало!
--самолет - старый, в салоне грязь, торчат провода, плюс не оборудованы люльками для малышей.
--бортпроводники - хорошие, внимательные, но как видно не привыкли улыбаться.

СОВЕТУЮ ВСЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДАННОЙ КОНТОРКИ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СТОЛКНУТЬСЯ С ХАМСТВОМ И БЕСПЕЧНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ АВИАКОМПАНИИ ЮТЭЙР!


      Написать отзыв  

#4 Написал(а) anjou | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 7 марта 2011 16:43
Первый опыт с ютейр, и - увы, она навсегда в чёрном списке авиакомпаний.

Позачера родственница должна была вылететь рейсом ютейр из внуково, чтобы навестить родителей. Поездка планировалась давно, купили электронный билет, согласовали большую семейную встречу с кучей народа. Вчера утром во внуково устроили какой-то особый шухер на входе, людей по 20-30 минут не запускали в терминал, закрыв пять входов из шести. В результате время регистрации заканчивается, пожилая женщина с тяжёлыми сумками изо всех сил спешит к стойке регистрации, а девушка из ютейра демонстративно прямо перед её носом выключает компьютер и радостно объявляет, что она может валить куда хочет, она опоздала НА 1 МИНУТУ, и теперь регистрация закрыта. При том что сотрудницы ютейр наверняка в курсе задержек на входе в аэропорт, а вот пассажиров об этом никто не предупредил, родственница при рассчёте времени руководствовалась указании на сайте внуково.

Члены нашей семьи, друзья и коллеги летают часто и много, и большинство хоть раз сталкивались с ситуацией опоздания на регистрацию по тем или иным причинам, зачатую гораздо менее уважительным, но ВО ВСЕХ без исключения авиакомпаниях сотрудники старались сделать всё возможное, чтобы найти решение этой проблемы, и пассажир всё-таки улетел. Ютейр - единственное и очень неприятное исключение. Вместо того, чтобы, когда была ещё возможность (почти 39 минут до вылета, а по факту - все 56, т.к. вылетел рейс не точно по расписанию) посадить в самолёт не по своей вине опоздавшую на регистрацию пассажирку, видя, что это немолодой не умеющий постоять за свои права человек, пребывающий в полном шоке и растерянности, только футболили её от одного администратора к другому, пока не стало слишком поздно.

Результат - ужасный стресс, расстройство всех планов, срыв долгожданной встречи с семьёй, по сравнению с этим денежные потери не столь тяжелы, хотя и они ощутимы. Теперь в эту авиакомпанию не заманишь никакими спецпредложениями - при таком отношении экономишь на билете две тысячи, а потом теряешь пять из-за спровоцированной, в общем-то, на пустом месте ситуации, арифметика проста. Ну и нервы дороже, свои и близких.

Оценить сервис на борту шанса, как вы понимаете, не было и е будет.


      Написать отзыв  

← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.