Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Трансаэро                         Написать отзыв  

Категория: Авиакомпании.

  • 17
 (голосов: 6)



«Трансаэро» — один из мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. За всю историю у компании не было ни одного летного происшествия, не пострадал ни один пассажир.

В своей работе «Трансаэро» использует все лучшее из практики мировой гражданской авиации.

«Трансаэро» первой в России оснастила весь свой парк современными комфортабельными самолетами иностранного производства, начала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам, создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов. Качество услуг «Трансаэро» стало настоящим прорывом в будущее.

Пилоты и бортпроводники «Трансаэро» постоянно совершенствуют свое мастерство на базе собственного центра обучения компании, а также в крупнейших мировых центрах подготовки.
Информация взята с сайта www.transaero.ru , исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об Трансаэро



#15 Написал(а) Мария | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 25 мая 2011 00:02
В апреле 2011г. летала в Израиль, при обратном перелете в Москву в багаж был сдан нетбук, а прилетела пустая разорванная коробка. В ответ на предъявление претензии в адрес Трансаеро для возмещения ущерба, компания сослалась на столетнюю Варшавскую конвенцию ст.22 и рассчитала выплату в размере 672 руб.
При этом полностью игнорирует ГК РФ ст.796, согласно которой перевозчик должен возместить ущерб в полном объеме!!! Все документы по багажу в т.ч. квитанции об покупке нетбука есть!!!
Т.е. хочу сказать во всеуслышание, что фактически компания мало того нарушает Российское законодательство в части ответственности за перевозку багажа, она еще и нагло пишет об этом в официальных письмах своим клиентам.
А вы готовы оценить свой багаж из расчета 20 $ за кг.веса????? Подумайте все, стоит ли выбирать именно эту авиакомпанию????


      Написать отзыв  

#14 Написал(а) Иван | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 20 мая 2011 10:58
из Хабаровска с любовью, или подождите немножко...
всего пятый или шестой раз пользуюсь услугами этого перевозчика (раньше летал только аэрофлотом) на одном и том же маршруте Хабаровск - Москва и Москва - Хабаровск. качеством обслуживания борт персонала на фоне аэрофлота был всегда не вполне доволен, но это хоть и немного омрачало полеты, в остальном всегда все было хорошо. до сегодняшнего дня... а начиналось все нормально - за сутки до вылета зарегистрировался через интернет на свой рейс (чтобы время у стойки не терять, да и место себе предпочитаю выбрать сам, а не абы-как из того что останется в момент оформления перед полетом...), сверился по он-лайн-табло - все хорошо, никаких изменений, рейс вылетает по расписанию как и положенно в 10 утра. лег спать. утром, приезжаю в аэропорт за два часа до вылета и тут на тебе - сюрприз!.... на табло написанно что вылет на мой рейс задерживается до 19:40 (!!!) это при том что он должен был вылететь в 10 утра! ЧТО могло такого случиться чтобы вылет задержали на 10 часов, когда на небе ни облачка и все остальные самолеты летят по расписанию, как в Хабаровске, так и в Москве!!! первое оцепенение проходит, приходит мысль - что я буду делать когда прилечу в Москву около десяти часов вечера, а мне еще добираться в область, на пригородных автобусах, которые после девяти вечера уже не ходят.... Перспектива куковать ночь в домодедово меня не особо прельщала, поэтому я пошел к стойке представительства Трансаэро, дабы переоформить билет на точно такой-же рейс, но завтрашнего дня (у нас Хаб- Мск и Мск- Хаб ежедневные и отправление стандартно в одно и то-же время). у стойки уже стал собираться народ со злополучного рейса с такой же целью что и я - либо сдать билеты, либо перенести бронь на другой рейс. были и другие люди - те, у кого в Москве должен был быть трансфер на другие рейсы, по большей части заграничные... вот тех людей было особо жаль - на них лица не было - на кону были слишком большие потери - это и купленные билеты на заграничные рейсы, и бронь в гостиницах и бог весть что еще.... Ну, к слову сказать, девушка за стойкой оказалась профессионалом и хорошо делала свое дело, быстро, спокойно и без грубости (что уже давно и прочно ассоциируется с обслуживающим персоналом этой компании). я боялся что у меня возникнут проблемы с тем что я заблаговременно прошел регистрацию на рейс через интернет, что в данной ситуации превратилось из плюса в минус, но девушка уладила вопрос - сделала пару звонков и мою регистрацию аннулировали, после чего она смогла перебронировать мой билет на аналогичный рейс следующего дня. надеюсь, завтра сюрпризов не будет (очень смущает тот факт, что я наткнулся на отзыв, когда пассажир прибывший на свой рейс в аэропорту узнал что самолет улетит без него, потому что на его месте летит пассажир, чей рейс отменили накануне.... - не хотелось бы столкнуться с таким). а что касаемо других пассажиров - кто распологал средствами - сдал свои билеты и через четыре часа удетел в Москву самолетом другой авиакомпании (деньги за билет им будут компенсировать в офисе в Москве, да и то наличными не дадут...); кто-то поступил как я - переоформил билет на следующий день вылета и уехал грустить домой; ну а остальные остались ждать вылета злополучного рейса 10 часов (им предоставили конечно гостиницу, но кормить там вроде-бы их не будут - такие случаи с большими задержками (правда, из-за погодных условий) уже были и для хабаровчан это не новость, даже по тв показывали как не улетевшие вовремя пассажиры сидят в гостинице голодом...). Очень жалко тех людей которые из-за такой задержки испытали огромные проблемы с планированием дальнейших пересадок - надеюсь, старательная девушка все-таки сможет подобрать оптимальный вариант пересадок для каждого трансферного пассажира, особенно для тех у кого горят путевки за границу - деньги за них вернуть почти нереально.... ну а лично для меня самое обидное в этой ситуации то, что просто так, задаром, потерян один день драгоценного отпуска, которого и так вечно не хватает... да еще и начало его так омрачнено и подпорченно... В общем, если компания и дальше будет работать спустя рукава, она потеряет и последних своих клиентов, даже не смотря на демпинг цен на их услуги. Скотом себя чувствовать никто не хочет, в Хабаровске точно такие-же люди живут как и в столице...


      Написать отзыв  

#13 Написал(а) Ed73 | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 13 мая 2011 13:01
Вместе с женой летали с ТРАНСАЭРО в Доминикану и обратно в мае 2011. Впечатления об обратном полете совсем свежие - вчерашние - пишу о них. Рейс UN574, Пунта Кана - Москва, боинг 777, эконом класс. Вылетели нормально. По поводу остального по пунктам:

1. мы сидели примерно в середине - нам не досталось ни пледа, ни подушки, ни DVD-проигрывателя. не понимаю как на таком большом самолете, столь дальнем рейсе (лететь больше 10 часов), при том в самый высокий сезон (майские праздники) так мало предметов первой необходимости.

2. индивидуальное освещение не работало. все попытки стюардессы исправить положение ни к чему хорошему не привели. я специально взял с собой довольно толстую книжку - думал осилить ее за время полета - ничего не получилось, так как большую часть времени мы летели ночью и общее освещение было выключено.

3. в течение полета кормили 2 раза. обычно ты можешь выбрать, например, мясо или рыбу. в ТРАНСАЭРО оказывается все по-другому - когда до нас дошла тачка, выбора уже не было: в первый раз - только мясо; когда кормили второй раз, под утро, омлета хватило видимо только счастливчикам - а для остальных остались абсолютно несъедобные высохшие макароны (называлось "паста"). Догонялись булочками с кофе. Чай отпал - так как лимона к нему у стюардессы также не оказалось. После отеля, в котором мы реально наслаждались едой, это был чудовищный кошмар. Короче говоря, берите с собой сухой паек на дальние рейсы если не хотите 10 часов сидеть голодными : )

4. туалеты уже к середине полета полностью изгажены, туалетной бумаги нет, никто за этим не следит. наблюдали как одна красотка прошла мимо нас по проходу, волоча за собой кусок туалетной бумаги, нанизанный на каблук.

5. стюардессы выглядят так как будто они неделю мешки таскали - уставшие, замученные. Надо отдать им должное - несмотря на конфликтные ситуации в открытом хамстве замечены не были, проявляли выдержку, были вежливы. Некоторые старались помочь чем могли.

Где-то через пару часов после вылета, разглядел бредущую по темному проходу стюардессу с DVD-проигрывателем в руках. Спросил - каким-то чудом это оказался последний работающий аппарат, предназначенный для бизнес-класса. На условиях возврата по первому требованию - получил таки его в пользование. В итоге коротали ночь в темноте под 3 фильма, альбом Рея Чарльза и игру в BlackJack. Повезло ; )
Резюмирую: по всей видимости в настоящее время ТРАНСАЭРО не относится с должным уважением и заботой к своим пассажирам эконом-класса. Старается экономить на том, на чем - по-моему скромному мнению - экономить никак нельзя, особенно в дальних рейсах (подушки, еда, туалетная бумага, ...). Использует старые/обшарпанные самолеты, пусть даже и носящие громкие названия БОИНГ 777, в которых не работают элементарные вещи вроде индивидуального освещения. Я уж не говорю о позорных надписях в туалетах сделанных по-русски на наклеенном пластыре. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. После такого рейса еще раз выбрать ТРАНСАЭРО в качество своей авиакомпании может наверное только законченный мазохист или любитель экстрима. Удачи! но только без меня...


      Написать отзыв  

← Назад    1 2 3 4 5    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.