Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

КМ/Ч                         Написать отзыв  

Категория: Автоцентры.

  • -17
 (голосов: 10)



«КМ/Ч» - успешно и динамично развивающаяся российская сеть автомобильных центров.

В начале 2006 года компания «КМ/Ч» получила статус официального дилера компании General Motors по продаже и обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet.

Планы на будущее
Расти и развиваться, поступательно двигаться к своей цели – построение национальной сети автомобильных центров. Мы стремимся удовлетворять все потребности и запросы наших клиентов в сфере автомобильных услуг, от покупки автомобиля до дальнейшей его эксплуатации и сервисного обслуживания. По всей России.
Информация взята с сайта www.km4.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об КМ/Ч



#19 Написал(а) Стародубцев Андрей | Российская Федерация | Novaya (Гость) об - Добавлен: 11 августа 2011 17:44
Всем привет! После аварии страховая МСК дала направление на ремонт в КМЧ Химки. После месяца ожидания на очереди, сдал авто в ремонт 19 мая. Менеджер Дмитрий Басков пообещал сделать все за месяц, в худшем случае, если будут проблемы с заказом запчастей, за два.
По истечению 1.5 месяцев тот же Дмитрий сообщил, что кузовной цех "переезжает" и что машина будет отремонтирована до конца июля. В конце июля ничего не сделали, только перенаправили на КМЧ ул. Ижорская, где все тот же Дмитрий пообещал сделать все за 10 дней. Прошло 2 недели и после сегодняшнего звонка мне сказали, что еще минимум 5 дней в связи с нехваткой запчастей.
Продолжаю ждать, прошло уже 3 месяца. Особенно неприятно, что пока что работники сервиса ни разу не выполнили данного слова по датам.


      Написать отзыв  

#18 Написал(а) chifesko | Российская Федерация | Moscow (Пользователь) об - Добавлен: 16 июня 2010 00:11
Прочитав все отзывы, уже кажется что повезло с покупкой Opel "в наличии".
Итак, кому скучно, и масса свободного времени, всем рекомендую этот "душевный салон" и их менеджеров "по продажам". Излагаю историю покупки Corsa в хронологическом порядке, в надежде, что хоть кого-то удаться отговорить от похода в этот салон. Итак, началось наше общение со звонка в Салон (Химки). Милая девушка Ирина, рассказала все о Chevrole Aveo (изначально планировали купить именно этот автомобиль) и заверила, что вот он 3-х дверный стоит в наличии и можно приехать и купить. - Поехали, правда решили По-дороге заехать еще на Сокол - вроде как ближе.
1. В салоне на Соколе. Авео нет - стоит чудная Корса 2009г. Подходит менеджер - начинаем задавать вопросы. Менеджер пошел узнавать информацию о наличии (свободности) автомобиля и ПРОПАЛ, точнее не пропал, а просто по дороге переключился на другого клиента. Время ожидания составило около 15 минут. Менеджер так и не вернулся, через 15 минут подошел другой менеджер Александр. Про машину все рассказал, кредит посчитал, все хорошо (на мой взгляд единственный нормальный менеджер, из тех, кто попался нам при покупке). Поставили устную бронь до следующего дня.
2. В салоне в Химках! Приезжаем. Менеджер Ирина Цой радостно рассказывает нам и показывает искомый Авео. Разговариваем минут 20 (время с момента разговора по телефону до приезда составило 1,5 часа). Подходим к столикам продаж и тут выясняется, что МАШИНА ПРОДАНА. То есть нам рассказывают, про уже проданную машину... Предлагается подождать ну так 4-6 месяцев. Нам это не подходит, т.к. нужна машина СТРОГО В НАЛИЧИИ. Ладно бывает. Начинаем обсуждать Opel Corsa, что стоит на Соколе.
3. Ирина уверяет, что проблем не будет и сделку можно провести в Химках. Ну можно, так можно. Ирина, спокойно переписывает бронь на себя, и мы начинаем обсуждать кредит. Тут интересный ньюанс, в процессе выясняется, что менеджер Александр рассчитал кредит не правильно и все на самом деле совсем по другому. Кредитный эксперт (вроде как начальник отдела) ругает менеджера рассчитавшего кредит на "чем свет стоит", потому что он вроде как все "сделал не так". Вырывает из рук документы с расчетами, делает себе ксерокопии, обещает менеджерам "разбор полетов". Документы из рук реально "вырываются". Предложение о "0" первоначальном взносе - плавно исчезает. Минимальный платеж 10% минимум + каска + осага - все наличными в кассу. Нет даже терминала для приема банковских карт. Откровенно навязываются кредиты Сбера и Райфайзинга. Хорошо, решили, что кредитом займемся сами.
4. Нашли сами банк с тем самым "0" первоначальным взносом, оформили кредит. Внесли в салон "предоплату за бронь" в сумме 15 000 рублей. Ирина обрывает телефон ежедневно по 2-3 раза за день. Впечатляемся вниманием к клиенту. Но не все так просто. Внеся 1 платеж нам выдают договор. Сумма 517 тыс. рублей. Отдаем в банк договор - оформляем кредит.
5. Приезжаем за счетом и тут СЮРПРИЗ. Стоимость автомобиля по базе 547 тыс. рублей. Кредит уже одобрен на 517 т. рублей. Начинаем выяснять. Менеджер НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА РАЗНИЦА. Зовем главного менеджера - разрулили, вроде как "скидка за оплату наличными", хотя договор кредитный и основная оплата идет по безналичному расчету. Ну хоть сумма осталась 517 т. рублей. Но это только по тому, что договор БЫЛ ПРОЧИТАН, чем менеджер была несколько не довольна.
6. Итак по приглашению менеджера приезжаем для счетами для банка и ОФОРМИТЬ СТРАХОВОЙ ПОЛИС КАСКО И ОСАГО. И снова СЮРПРИЗ. Попросила Ирину огласить стоимость полисов перед поездкой и тут, сумма растет на 12 000 рублей. Объяснение - подорожали пока занимались оформлением. (4 дня включая выходные). Прошу найти страховую компанию, где пока ПОДОРОЖАНИЯ НЕ ПРОИЗОШЛО. Страховая компания находится за 1 день и мы приезжаем оформляться. И тут снова СЮРПРИЗ, мы не можем Вам ничего оформить, т.к. нужно согласование с банком. (деньги с карты по дороге сняты наличными, т.к. терминала оплаты по картам нет). Приезжайте мол "завтра". Почему нужно было гонять людей - не понятно. Плюнув на это "МАКСИМАЛЬНО УДОБНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" страхуемся сами. Кстати, поиск подходящей страховой занял ровно 2 часа ( с вызовом агента домой). Все документы отнесли в банк.
7. Банк обещает на следующее утро перевести деньги, о чем сразу же сообщается менеджеру автосалона. Договариваемся на четверг о том, что сможем забрать автомобиль. Т.к. планируется парковка у дома, то просим отдать автомобиль таким образом, чтобы можно было сразу поставить номера. В среду вечером выясняется, что ДЕНЕГ НЕТ. Звоню в банк - все деньги переведены, как обещано. Звоню в салон, ДЕНЬГИ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ НАХОДЯТСЯ, но в ЧТ мы уже не можем забрать автомобиль, т.к. не сделана предпродажная подготовка. Зависаем с получением автомобиля, еще на 4 дня, т.к. праздники и никто нам на учет его в эти дни поставит.
8. Итак, настает день забора автомобиля. Вторник. Я снова отпрашиваюсь с работы (кстати это происходит опять за свой счет), приезжаем. На автомобиле ДЕЛАЕТСЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Ждем. В результате опаздываем на запись в ГИБДД, хотя время было оговорено заранее. Ирина, не посчитала нужным самой выдать нам автомобиль, "у нее выходной". Автомобиль выдает другой менеджер.
9. В завершение еще пара "ньюансов". В момент выбора автомобиля АНОНСИРУЕТСЯ УСЛУГА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА, стоимость 14000р. В момент заключения предварительных договоров - менеджер обещает узнать как воспользоваться услугой. В момент подписания основного договора УСЛУГА ИСЧЕЗАЕТ. Реально салон такую услугу НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ, и она анонсируется только для того, чтобы уговорить Вас купить автомобиль.
10. Машина была выдана вся пыльная внутри. Интеллигентно молчим про химчистку салона, обещанную в качестве предпродажной подготовки.
11. О том, что установить противотуманные фары на машину в рамках предпродажной подготовки НЕ ВОЗМОЖНО, мы также узнали только при заборе автомобиля. Да и вообще "зачем они? Они вам не нужны.", именно так объяснял менеджер заменявший Ирину.
12. При оформлении договора нам было предложено заполнить анкету, там вопрос: "Предложили ли Вам пройти тест-драйв"? Написали что "да", хотя на самом деле "НЕТ", не хотели подставлять менеджера. Хотя сейчас желание "не подставлять" рассосалось совсем.
ВОТ ТАКИЕ ВОТ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.


      Написать отзыв  

#17 Написал(а) 456 | Российская Федерация | Khimki (Гость) об - Добавлен: 12 февраля 2010 14:22
Сотрудники этой компании получаю зарплату с задержкой в 2 месяца!!!!!


      Написать отзыв  

← Назад    1 2 3 4 5 6 7    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.