Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Автомир                         Написать отзыв  

Категория: Автоцентры.

  • 17
 (голосов: 2)



Группа компаний Автомир, крупнейший автомобильный дилер в России, является официальным дилером 22 ведущих автомобильных брендов: Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hammer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada, ГАЗ и Chery. С 2007 года ГК Автомир является официальным дистрибьютором в России автомобилей Lifan.
На сегодняшний день ГК Автомир насчитывает 26 объектов: 17 из них находятся в Москве (15 мультибрендовых и монодилерских торгово-сервисных комплексов, 1 автосалон и 1 сервисный центр) и 9 дилерских центров в регионах (мультибрендовый и монодилерский комплексы в Санкт-Петербурге и монодилерские центры в Брянске, Воронеже, Самаре, Ярославле, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске).
Информация взята с сайта www.avtomir.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об Автомир



#5 Написал(а) Евгения | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 14 сентября 2011 17:20
Надо признаться, что я хоть и женщина, но человек весьма терпеливый. Написать этот отзыв о работе компании АВТОМИР на Варшавском шоссе 127 меня сподвиг просто верх непрофессионализма её сотрудников.

Надо сказать, что я там обслуживаюсь уже больше двух лет, ровно столько, сколько у меня машина. Почему именно там? Потому что я работаю в 10 минута ходьбы от Варшавки 127. Следовательно, все ТО, все замены лампочек в фарах я производила именно там. Даже на ремонт моя страховая дала мне направление именно в этот сервис.

В общем и целом работой сервиса я была довольна, общалась всё время с разными мастерами-приёмщиками, благо заезжала я к ним не так часто. Пока в апреле 2011 года я не отвезла машину на очередное ТО, по результатам которого мне были выданы рекомендации – замена шаровой опоры и передних тормозных колодок с дисками (95 % износа). Ну колодки я ещё могу понять – почти за два года (машину я купила в июле 2009 года, а ТО проходило в апреле 2011) могли стереться, но вот диски… И дело даже не в том, что меня смутил сам факт вышедших из строя дисков, просто на следующий день я должна была уезжать в Краснодарский край на авто, и ехать без тормозов мне очень не хотелось… Но и свободных денег перед отпуском у меня не было, а в АВТОМИРЕ попросили около 5 000 руб. за шаровую опору и около 12 000 руб. за тормоза. Тогда я заскочила в другой автосервис, где после осмотра моего автомобиля мне сказали, что на моих тормозных колодках и дисках я отъезжу ещё 10 000 км – совершенно смело. Там же заменили шаровую опору в течение 3 часов, и я отправилась в путь. Это был первый раз, когда я усомнилась в профессионализме и честности сотрудников компании АВТОМИР и когда я обратилась в другой автосервис. Сейчас середина сентября, на этих, требующих немедленной замены колодках и дисках, я езжу до сих пор, вот уже пятый месяц….

После отпуска я продолжала ездить именно в АВТОМИР на Варшавке 127, потому как фирма Ситроен рекомендует обслуживание своих автомобилей у их официальных дилеров, таких как, всем известная компания, АВТОМИР, а к моей работе – это ближайший «официальный дилер». На каком основании компания Ситроен подбирает себе дилеров – это тоже вопрос, потому как следующая ситуация, которая меня и сподвигла написать этот отзыв, просто поразила меня. Точнее меня поразили сотрудники АВТОМИРА - своим непрофессионализмом.

С чего всё началось? Я потеряла секретку. Дура? Согласна полностью, но это уже произошло и надо из этой ситуации как-то выходить… Звоню в свой любимый АВТОМИР, мне искренне сочувствуют и предлагают два варианта – можно заказать секретку на заводе, и она придёт через 2,5 месяца, либо можно высверлить секретный болты и заменить их на обычные, сумма озвучивается 3500рублей. Звоню опять в АВТОМИР, чтобы записаться, мастер-приёмщик Николай озвучивает мне опять сумму в 3500руб. Пригоняю авто, у меня его принимает мастер-приёмщик Дмитрии Антипов. Сумма опять же звучит 3500рублей. (С недавнего времени, куда бы я не пришла, я стала перед началом работ уточнять стоимость, чтобы исключить в дальнейшем неприятных сюрпризов. Я оставляю автомобиль, через несколько часов звоню в АВТОМИР, и Дмитрий мне говорит о том, что, оказывается, снятие секреток – это очень сложная работа, слесари попробовали и у них не получилось (!!!), поэтому они попробуют ещё раз, но машина должна остаться у них до вечера следующего дня, и стоимость работ увеличивается в 2 раза, т.е. снятие секреток теперь стоит 7500 руб. Мучаю Дмитрия расспросами и прошу гарантировать мне что сроки и цена больше изменены не будут. Дмитрий мне говорит – «Мы с вами не на рынке, цена 7500 окончательная, а что касается сроков, то у мастеров нет времени заниматься такой скрупулезной работой, поэтому им понадобится 3 дня».

Принимаю решение согласиться на все условия мастера АВТОМИРА, ведь такую сложную работу надёжнее делать у официального дилера, оставляю машину в автосервисе. Затем звонок от Дмитрия, он сообщает, что компания АВТОМИР (официальный дилер компании Ситроен) не может выполнить работу по снятию заводских секреток и просит забрать автомобиль из сервиса. На вопрос – почему работа не может быть выполнена, я слышу ответ – «у нас нет соответствующего оборудования». Совета, относительно того, у кого есть «соответствующее оборудование» я также не услышала.

Я всё могу понять, наверное, это нестандартная операция, люди не каждый день теряют секретки, но ведь компания СИТРОЕН настоятельно рекомендует обращаться к их официальным дилерам. Если АВТОМИР не может решить эту проблему, то кто сможет?
Я хоть и блондинка, но я думаю, что я не единственная, кто когда-либо терял секретку… Поэтому уважаемые соотечественники, обращайтесь в прекрасный сервис АВТОМИР на Варшавке 127, но будьте готовы к тому, что сроки работ и стоимость, будут увеличены в 2 раза, а если вы девушка, то и в 3. И уточняйте, есть ли в этом сервисе СООТВЕТСВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ для проведения работ по ремонту вашего авто.

И отдельную благодарность хотелось бы высказать мастеру-приёмщику Дмитрию Антипову, по странному стечению обстоятельств, именно он принимал и сдавал мою машину с того самого ТО, после которого мне было рекомендовано немедленно заменить тормозные колодки с дисками, на которых я езжу уже пятый месяц…)


      Написать отзыв  

#4 Написал(а) Андрей___ | Российская Федерация | Novosibirsk (Гость) об - Добавлен: 9 июня 2011 19:48
Мой официальный дилер Это Автомир в Новосибирске. Первая моя встреча была при поиске машины, вторая при покупке, обе встречи произвели благоприятное впечатление. А вот когда тебе впарили машину, улыбки с их лиц исчезают, нет я не сетую на то что я купил Витару, я сильно сетую на то, что такому хорошему автомобилю достался такой стрёмный дилер. Первый раз я не понял когда мне отдавали машину и объясняли мне , что из-за того , что я заказал установку сигнализации, второй ключ без чипа и что нужно купить второй ключ и запрограммировать его. Второй раз я насторожился, когда приехал на КО при 1500км пробега. Купил ключ за 5800 рублей, несу на программирование, а мне говорят, что сегодня никак, нужно в рабочий день и стоить это действо будет ещё 2800 рублей. В итоге умолчав при впаривании сигнализации ( смейтесь надо мной) Шерхан5 за 20000рублей, я ещё отдал 5800 и ещё отдам 2800, итог 28600 рублей. Мало того при КО я просил обратить внимание на мелкий бряк спереди и бряк задней большой сидушки ответ (я тогда не обратил внимания) "Мы продает очень много таких машин и никто с таким к нам не обращался, вы единственный", я не стал спорить. В этот же день записался на наладку моей "золотой" сигнализации, не заводилась дистанционно, и за одно сказали , что второй ключ запрограммируют. Наследующий день приезжаю загоняю и подхожу к менеджеру отдать новый ключ на программирование, а он меня , а где старый без чипа, ведь этот не проточен, а если делать новый то вам нужно съездить туда где ключи делают, я естественно у него спрашиваю а сказать об этом вчера нельзя было. Он лаконично ответил , что он не обязан за других думать. Так, что до сих пор без ключа езду. Чаша моего терпения переполнилась сегодня, опять же при покупке впарили набор автомобилиста. За всё время я его один раз открыл когда техосмотр проходил и дня три назад заметил, что чехол разошёлся на шве, видно что прошито по краю, что это именно брак заводской Мне на это оветили "Я таких наборов по 300 штук в день продаю, вы единственный кто с этим обратился." И тут я вспомнил , что тоже самое говорил другой менеджер этого же Автомира. Их специально учат этому. Неужели доброе имя довольно большой компании стоит копеечного чехла, ведь со слов менеджера в замене нуждаюсь только я один и отказ не был подтверждён ни одной статьёй закона РФ. Поэтому я и говорю, что Автомир стрёмная и мелочная конторка и её просто приходится терпеть из-за гарантии.
Удивляюсь руководству Автомира, ведь два недалёких менеджера, говорят с клиентом от лица компании, да недалеких, ведь как можно быть официальным представителем и не знать, как запрограммировать автоматическое включение фар при включении зажигания. Похоже девиз компании Автомир звучит так: " Вы единственный кто обратился с этой проблемой!" Жаль, что представителям японской стороны этот девиз Автомира не известен. Есть ещё один "Брак во всём даже в молочи"


      Написать отзыв  

#3 Написал(а) Ustas | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 2 июля 2010 15:03
В результате аварии 23 февраля 2010 года была повреждена водительская дверь. По каско, страховая компания согласовала замену двери. 16 марта дверь была заказана..... Спустя 3,5 месяца регулярных звонков в ГК "Автомир", в представительство GM в России, в страховую компанию и непосредственно в сервисный центр машину сделали (при обещаном сроке ремонта - 1 месяц)..... В чем приуспели сотрудники клиентской службы "Автомира" - так это в умении извиняться и валить всю вину на GM.
Вместо того, чтобы реально попытаться найти дверь - они регулярно извинялись и пеняли на GM. Покрасили терпимо, но с далеко не идеально....... И вместо того, чтобы попытаться сгладить ситуацию - формальные ответы....


      Написать отзыв  

← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.