Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

РОЛЬФ                         Написать отзыв  

Категория: Автоцентры.

  • -0
 (голосов: 10)



Группа компаний РОЛЬФ является лидером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на российском рынке в течение многих лет. Под маркой РОЛЬФ на данный момент работают 28 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя: Audi, Ford, Hyundai, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen. Компания планирует удвоить количество продаваемых автомобилей с 68 000 штук, проданных в 2006 году, в два раза в течение последующих пяти лет. Стратегия компания предложить своим клиентам и партнерам полный спектр услуг, с ясным фокусом на высокое качество сервиса.

Успех компании подвержен множеством наград, которые Рольф Розница получила за последние несколько лет. Только некоторые из них: например, один из дилерских центров, входящих в розничную сеть был назван самым большим дилерским центром Mazda в мире, а дилерский центр Aуди Север получил статус «Лучший дилер двух столиц 2005 года» за отличное качество клиентского обслуживания и высокий уровень сервиса и продаж. Рольф планирует открыть 7 новых дилерских центров до конца 2008 года, а к 2012 году собственная розничная сеть компании пополнится еще на 12 шоу-румов. Также компания планирует инвестировать в три новых сервисных центра по кузовному обслуживанию автомобилей, что позволит еще большое повысить скорость и производительность сервисного обслуживания.

Информация взята с сайта www.rolf.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об РОЛЬФ



#23 Написал(а) Vasiliy67 | Российская Федерация | Podolsk (Пользователь) об - Добавлен: 25 января 2016 12:23
Потребовался кузовной ремонт. Было на са­мом деле лениво серьезно мониторить авто­сервисы, а в шараги не буду обращаться п­ринципиально ибо не доверяю. Позвонил в ­несколько автоцентров которые вспомнил н­а вскидку и которые посоветовал товарищ,­ чтобы прицениться и выбрать самое выгод­ное. Зашел на сайт Рольф, нашел у них ка­лькулятор по ремонту. Рассчитал сам, цен­а очень даже приемлемая. Оставил заявку,­ мне позвонили где то через минут 30-40,­ записался на удобное мне время, подъеха­л, вручил свой автомобиль и отчалил домо­й. Об окончании ремонта сообщили по теле­фону, мол приходите и забирайте. Подъеха­л с братом, чтобы в 4 глаза смотреть. Ни­чего не высмотрели, с цветом все точно, ­хотя цвет сложный, детали подогнали хоро­шо. Спасибо мастерам, сделали качественн­о.


      Написать отзыв  

#22 Написал(а) Evgeniy2015 | Таиланд | Bangkok (Пользователь) об - Добавлен: 28 декабря 2015 15:38
Хочу выразить глубокую признательность сотрудникам дилерского центра Рольф за реанимацию моей Шкоды. Не мог никак договориться с другими центрами, то запчастей нет или долго ждать, то цена ремонта нереальная, то вообще про некоторые моменты говорили, что это уже бесполезно чинить. Рольф был первым центром, где мою ситуацию восприняли как ничего особенного, а не как катастрофу. Составили список работ, объяснили риски и возможные изменения, нашли все нужные запчасти и детали и обрисовали сроки. Сказать, что результат меня удовлетворил – ничего не сказать. Работа была выполнена шикарно и в срок. Смета не шокировала. А дополнительная скидка на запчасти приятно удивила. Теперь езжу, радуюсь, поминаю сотрудников добрым словом.


      Написать отзыв  

#21 Написал(а) Михаил | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 26 декабря 2010 18:37
Был в Рольф Химки на ТО-0 с новой Сонатой.В принципе и ехать то на такое ТО не хотелось,все работает, все сам проверил,что может мужик с руками и головой.Но нужна отметка в сервисной книжке. Приехал,все во время, культурно взяли,сижу жду и постоянно смотрю в цех через окно. Они его хоть и "прикрыли" изнутри, но все машины видно. А моей все нет и нет, не вижу. Прошло 1,5 часа.Говорят машина готова.Прихожу и спрашиваю у мастера"что проверили,что-то я машину не видел в зале". А он говорит-"на этом ТО мы смотрим только эксплуатационные жидкости,а тебе еще клеммы аккумулятора покрыли смазкой и затяжку гаек крепления колес проверили".Я спрашиваю, а как же сервисная книжка, там Хундай много чего требует проверить.А никак.Ответа небыло, жидкости и все.Вообщем,как я понял,помыли мне авто бесплатно.,да клеммы помазали.Жидкости и колеса я сам регулярно проверял.Ладно,это ТО бесплатно,а если за мои кровные.?
Вообще у меня сложилось впечатление, что везде либо дурят и разводят нашего брата автовладельца,либо вообще ничего не делают.И видимо Рольф тоже находится в их в стройных рядах.


      Написать отзыв  

← Назад    1 2 3 4 5 6 7 8    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.