Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Авитус Авто                         Написать отзыв  

Категория: Автоцентры.

  • 0
 (голосов: 2)



"Авитус Авто" - официальный дилер Honda. Наиболее выгодные условия приобретения автомобиля и высокое качество обслуживания стали отличительным знаком нашей компании, которая уже успела завоевать свою популярность на автомобильном рынке России.

В нашем автосалоне Вы погрузитесь в атмосферу внимания и заботы. Персональный менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы, поможет определиться с индивидуальной комплектацией Вашего нового автомобиля и подобрать максимально выгодную для Вас схему оплаты.

Пока наши опытные специалисты занимаются оформлением Вашей покупки, мы предлагаем посетить наш бар, где можно отдохнуть за чашечкой кофе или же решить свои срочные дела – специально для Вас салон оборудован беспроводным доступом в интернет WiFi.

«Авитус Авто» не оставляет без внимания и своих маленьких посетителей - для них мы оборудовали специальную игровую комнату. Здесь Ваш ребенок сможет весело провести время, пока Вы выбираете автомобиль, который станет верным другом не только для Вас, но и для всей Вашей семьи.

Выбор автомобиля – непростая задача, которую мы упрощаем до минимума. Наши специалисты всегда готовы дать Вам полную информацию по каждой модели. Если же Вы еще не определились с выбором, то к Вашим услугам представлен test-drive, который поможет окончательно решить, какой автомобиль станет для Вас идеальным.

Мы рады сообщить вам о том, что в нашем салоне открылся отдел продаж силовой техники, в котором представлены:
- двигатели общего назначения,
- лодочные моторы,
- садовая техника,
- промышленная техника.

«Авитус Авто» – мы всегда предлагаем Вам лучшее.
Веб-сайт: www.avitus.ru


Отзывы об Авитус Авто



#3 Написал(а) Данила | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 8 июня 2011 23:12
Я обладатель праворукой Хонды. В этом салоне меня заверили, что смогут сделать полную диагностику авто. Я записался по телефону на след день. В назначенное время я приехал, но, как оказалось, меня нет в записи... Бог с ним, приняли, оформили все документы, кстати оч. сомнительного содержания. Написали работы, сказали 2400 и отправили восвояси на 2-3 часа. Хорошо - дали карточки для кофе или чая. Через 2 часа - подходите результат есть. В общем мне проверили авто полностью, даже стерли ошибку, сказав что это действительно ошибка а не неисправность. Дали распечатку о выполнении работ. Оч. плохого качества распечатка (на документ вообще непохожа), слова нечитаемы, многое сдвинуто и тп. Там написаны, пункты что проверяли. Написано стеклоочиститель - все в порядке (у меня он не работал). Я сказал об этом мастеру, на что он мне с АБСОЛЮТНЫМ "КИРПИЧОМ" на лице сказал, ну да не заметили. В тот день я опрометчиво уехал. Но потом понял, что все-таки стеклоочиститель мне важен.
Я еще раз позвонил этому мастеру приемщику, на что он мне сказал, ну хорошо, приезжайте, посмотрим. Я то думал они будут пересматривать этот пункт, за который я заплатил.... нет, через час осмотра его еще раз, сказали что ВОЗМОЖНО не работает переключатель и взяли с меня 600 руб... я в шоке!
Собственно, на мой взгляд это воровство.


      Написать отзыв  

#2 Написал(а) marixa | Российская Федерация | Moscow (Пользователь) об - Добавлен: 25 мая 2010 02:13
По поводу того "Смогут ли люди, которые не могут решить вопросы с опрятным внешним видом механиков организовать качественное обслуживание МОЕГО автомобиля". Конечно же нет. Люди работающие в данном сервисе даже не умеют разговаривать с клиентами, а не то что заниматься качественным обслуживанием автомобилей.
На днях отдавая машину в кузовной ремонт столкнулась не только с хамством менеджеров низшего звена, но и со стороны их руководителей. Была крайне удивлена, как руководитель сервиса откровенно послал меня на все четыре стороны.
Записалась на кузовной ремонт на понедельник (в Авитус Авто запись происходит минимум за месяц) но по причине того, что мой муж уехал в командировку, а у меня грудной ребенок в понедельник машину в ремонт поставить не представлялось возможным. Утром в воскресенье я позвонила в Авитус и попросила мастера кузовного цеха на день раньше принять автомобиль, в ответ услышала, что данное действие просто не возможно. Несколько раз объясняла мастеру по какой причине прошу на день раньше принять автомобиль, в конечном итоге получила ответ "привозите к концу рабочего дня, а то у меня клиентов много, но не обещаю принять сразу, придется подождать минут 30 - 1 час". Вечером повезла в Авитус машину, конечно же помыв (они не принимают машины в грязном виде)мойка на против входа в Авитус. Подойдя к столу мастера кузовного цеха в 20-30 (они работают до 21) я увидела молодого человека разговорившего по мобильному телефону. Простояв около него минут 10 я так и не была удостоена его вниманием до тех пор пока проходивший мимо мастер слесарного цеха спросил у меня чего я хотела. Услышав то, что я хочу сдать машину в кузовной ремонт он обратился к мастеру кузовного "Андрей это к тебе" и только после этого молодой человек оторвался от своего мобильного и уточнил у меня "вы на выдачу?" Услышав то, что я хотела бы сдать машину мне ответили, что во-первых рабочий день уже закончен, а во во-вторых машина не его смены и он ее принимать не будет. Я попыталась объяснить ему, что сегодня разговаривая по телефону с одним из мастеров ,мы пришли к соглашению о сдаче машины в конце рабочего дня.. После долгих выяснений обстоятельств подошел старший мастер и так же отказался принимать машину в связи с теме же обстоятельствами (на тот момент на часах было 20-45). Единственное, что он смог мне предложить - это оставить автомобиль на их стоянке, а завтра подъехать и уладить вопросы с той сменой которая должна была производить ремонт. Хорошее решение вопроса. Я обратилась к ним в воскресенье только потому что в понедельник совсем не могу к ним подъехать, а мне предлагают оставить машину в воскресенье, но в понедельник все равно придти и передать ее в ремонт...по моему абсурд. Пришлось ни с чем ехать домой.
В понедельник взяв с собой шестимесячную дочку привезла машину. Передача ее в ремонт заняла ровно 5 минут (мастер приемщик был другой). Он даже любезно согласился оставить детское кресло в машине. На самом деле я даже представить не могу как мне пришлось бы нести домой ребенка и кресло.
Крайне возмутившись вчерашним хамством мастера я попросила девушек на рецепшине о встрече с ген. директором Авитуса. Мне сразу желюбезно предложили чай или кофе и попросили подождать минут пять.
Через 10 минут ко мне подошел мужчина, конечно же не представился и спросил серьезный ли у меня разговор, а то он опаздывает на совещание. Я попросила его уделить мне 5 минут времени и попыталась изложить вчерашнюю проблему. В ответ я услышала кучу негатива...и в итоге получилось… какие хорошие работники в Авитусе и какие гады клиенты. Завершающей стадией нашего разговора был вопрос "И чего вы хотите?.... Хотите мы отвезем вас домой, это все что компания может для вас сделать". Я согласилась. Через 40 минут ожидания ко мне подошел все тот же представитель руководства и сообщил, что такси будет через час – полтора (за это время я пешком дойду). Любезно его поблагодарив за оказанную услугу я снова обратилась на рецепшин с вопросом индификации должности данного руководителя. Оказалось, что это начальник кузовного цеха. После напомнив секретарям, что я хотела бы все -таки поговорить с руководством компании меня снова попросили подождать.
Через пару минут ко мне подошел руководитель службы ремонта. Внимательно меня выслушав он сообщил, что в курсе данной ситуации и что вчера мастер совершенно обосновано отказал мне в приемке машины. Причина меня ввела в шок, теперь речь шла не только о закончившемся рабочем дне, но и о том, что автомобиль был представлен в грязном виде (ни чего, что на автомобиль да же не взглянули и для приемке его нужно представить в чистом виде), в темное время суток (в мае месяце в 9 вечера в Москве полная темнота, у нас наверное полярная ночь, наверное данный человек не учился в школе и совсем не знает, что в мае световой день намного длиннее ночи) и вообще погодные условия не позволяли осмотреть автомобиль, на улице шел дождь. И в обще, если меня что-то не устраивает, компания может отказать мне в проведении кузовного ремонта.
Из всего произошедшего можно сделать вывод, что в данной компании совсем не любят клиентов. Они к ним относятся наплевательски….И вообще очень интересно, как данная компания получила разрешение от производителей Honda проводить ремонтные работы. У японцев вся работа построена на системе менеджмента качества, а один из основных ее принципов – это качественное выполнение своей работы и прежде всего уважение лиентов.


      Написать отзыв  

#1 Написал(а) kyzina_mat' | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 23 ноября 2009 17:27
Проходила ТО 15 000 в Авитусе. Утром приехала по записи, попросила, чтобы посмотрели по полной, нужно ведь готовиться к зиме. Содрали за ТО 12 000 (ха ха ха , вот Вам и подарок при покупки машины "2 года ТО бесплатно", кроме масла ничего ни меняют за просто так и то ещё за снятие защиты картера заплатить неприменно нужно будет, хотя стоит ли его снимать до сих пор вопрос спорный). Но и это ни самое страшное, я готова была заплатить лишь бы действительно всё сделали как надо, ИБО верю, что в России бесплатно только сыр в мышеловке, а даром за амбаром.
Догооврлись, что вечером заеду после работы и заберу (работаю рядом).
Вообщем-то, когда я забрала вечером машину меня уверял приёмщик Сергей, что всё проверили и что всё в порядке и что машина у меня красивая, и бла бла бла..... Эх, говорила же мне мама "Мужчинам нельзя верить".
Буквально через 3 дня , когда я вечером возвращалась домой, то слышала уже ближе к дому, как на горке свистело при тормажении, но подумала, что это не уменя, т.к вроде же машину только не давно проверяли, да и мало ли песок попал. Утром, заведя машину у меня на пиборной панели загорелся значок катастрофа (!). Я впанеке обратилась в ближайший сервис Хонды (Аторусь на севостопольской). Оказалось: что у меня переднии колодки стёрты более чем на 90 % (блин, но как я их тогда раньше не слышала) и даже придёться шлифовать тормозные диски.... что действительно делали с дисками, точли ли или ЛОХ это судьба я судить не берусь, но после этого машинка уже не ругалась и странные знаки мне на приборную доску не выводила.
Почему так получилось, что при прохождении ТО этого не заметили и позволили довести до такого состояния?
Кто Вы после этого? Больше я в Авитус ни за что не приеду! Потому что я хрупкая и ранимая и на Вас козлов обиделась!


      Написать отзыв  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.