Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Германика                         Написать отзыв  

Категория: Автоцентры.

  • -17
 (голосов: 1)



Индивидуальный подход, обеспечение комфортных условий для каждого клиента – принцип работы компании Германика.

Согласитесь, процесс покупки автомобиля должен быть приятным и необременительным.

Следуя этому правилу, мы предлагаем весь комплекс услуг: от продажи автомобилей и запчастей, до обслуживания корпоративного автопарка. Все, что раньше было вашей головной болью, мы берем на себя, и предлагаем самые современные средства и технологии, гарантирующие предельный комфорт и высокое качество предоставляемых услуг.

На территории комплекса расположены:

- демонстрационный зал
- сервисный центр гарантийного и технического обслуживания
- склад запасных частей
- участок по установке дополнительного оборудования
- участок кузовного ремонта
- мойка автомашин
стоянка автомобилей

Приобретение автомобиля
В нашем автосалоне Вы сможете ознакомиться с представленными автомобилями Volkswagen, принять участие в тест-драйве, получить квалифицированную помощь, и просто отдохнуть от городской суеты, в атмосфере уюта и гостеприимства.

К вашим услугам полный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, автомобили с пробегом, а так же техника специального назначения. Специалисты компании предоставят полную информацию о преимуществах каждой модели, особенностях, вариантах отделки салона автомобиля, о разнообразии дополнительных опций. Проконсультируют по вопросам обслуживания, эксплуатации и дооборудования заинтересовавшего вас авто.

Гибкость и вариативность условий приобретения автомобилей (предварительный заказ, обмен старого автомобиля любой марки на новый Volkswagen по системе trade-in, кредитование, лизинг), позволяет удовлетворять запросы даже самых требовательных клиентов.

Для корпоративных клиентов компания предлагает специальную программу приобретения и обслуживания автомобилей Volkswagen.

В пакет наших услуг так же входит:
-помощь в регистрации ГИБДД
-страхование от ведущих страховых компаний

Обслуживание
Наш технический центр оснащён оборудованием последнего поколения от ведущих мировых производителей и оказывает весь спектр услуг автосервиса. Это позволяет минимизировать затраты времени на техническое обслуживание Вашего автомобиля. Мы обслуживаем до 20 автомобилей одновременно, общая пропускная способность нашего автосервиса – до 50-ти машин в смену. Весь технический персонал нашей компании прошёл специальную подготовку в учебном центре Volkswagen, наши специалисты имеют опыт работы в автосервисе от трех лет. Благодаря этому мы имеем возможность оказывать услуги по ремонту автомобилей на самом высоком уровне.


Отзывы об Германика



#3 Написал(а) tatiana2777 | Российская Федерация | (Пользователь) об - Добавлен: 15 мая 2012 14:51
Это ужасный салон! Никому не советую! Если вы хотите купить машину без проблем, то обращайтесь куда угодно, только не в автосалон Германика (Фили)!
Хотела купить автомобиль в этом салоне! Менеджеры улыбаются только при первом посещении и когда вносишь залог, далее дружелюбие кончается! Обещают позвонить - но не звонят, хотела поговорить с руководством - но директор якобы находится в отпуске, причем персонал не знает ни когда ушел ни когда вернется, так что предлагают общаться со старшим менеджером, который вел себя нагло и еще хамил!!! Жалобную книгу долго не могли найти... и пытались подсунуть прошлогоднюю!!! УЖАСНЫЙ САЛОН!!! Никому не советую!


      Написать отзыв  

#2 Написал(а) 1_2svt | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 1 октября 2010 22:28
Рассказываю свою историю. Машину покупала первую, опыта не было, поэтому, как жизнерадостный пингвин надеялась на лучшее... Интересовал только определенный цвет и комплектация, а это был первый салон, в котором сказали: 5 дней и машина ваша. Ок. Машину привезли с опозданием на 2 дня, что для меня было терпимо. Не помню поведение менеджера (Олег) в этой ситуации, но по принципу презумпции невиновности допускаю, что оно было корректное. Машину брала частично в кредит, поэтому оформление было достаточно затяжное, что понятно. НО! 0. Выбор машины, договоренности с менеждером, розовые мечты и надежда на сервис. ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА. 1. Меня не предупредили, что, например, при оформлении страховки или при оформлении кредита "живой" ПТС или не нужен, или можно воспользоваться заранее присланной копией, поэтому я, как дурак, ждала прибытия самой машины. Хотя могла бы оформить все документы заранее, ПТС у менеджера был. 2. Далее, мне позвонил мой менеджер и сказал, что я могу подъезжать и оформлять ВСЕ документы. Я уточнила: а документы по кредиту я тоже оформлю? и, получив утвердительный ответ, приехала. Это бы понедельник. Оказалось, что Росбанк, который находится в этом же салоне, в понедельник не работает! Менеджер это никак не прокомментировал, в итоге я оформила только страховку. Спасибо сотрудникам кредитного отдела и страхования за помощь! Они позвонили представителю Росбанка и договорились, что он во вторник приедет пораньше и мы закончим оформление документов. ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА. 3. На следующее утро оформили документы, спасибо Павлу за оперативность и лояльность! ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА. 4. Как мне удалось выяснить, салоном предоставляется услуга постановки на учет и прохождения ТО до выдачи машины клиенту (мне сам менеджер эту услугу не предлагал), я решила получить машину "под ключ". На следующий день, в среду, я приехала, чтобы подписать ПТС (во вторник поступили деньги от банка), заказала услугу, предварительно, дня за 3 до этого обсудив с менеджером все условия. Получив уверения, что "все будет отлично, ничего не сорвется, и деньги вам возвращать через открытие личного счета не придется, у нас сбоев не бывает"... мне назначили 2 времени выдачи машины: через 3 дня в субботу, в 12.00. утром или через 5 дней во вторник в 20.00. вечером, «как ГИБДД сработает». ОК. (Ура, скоро все закончится!!!) ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА. 5. В субботу утром я позвонила менеджеру сама, т.к. в пятницу, накануне первой выдачи, мне не позвонили, хотя это было бы корректно, поскольку назначены разные дни выдачи («как ГИБДД сработает») и планы клиентов нужно бы учитывать. Тем более что я об этом просила, т.к. это первая машина, и я должна была её забрать с инструктором по вождению, чтоб не создавать аварийных ситуаций, что опять же занимает его время, тратит мои деньги и т.п. Мне сказали, что сегодня я машину с номерами не получу, нужно ждать вторника следующей недели (второй выдачи) 6. УРА! Наступил день выдачи! Только где-то в обед мне позвонил менеджер и сказал, что они не могут поставить машину на учет, т.к. ее нужно вывозить за пределы центра, пришло новое распоряжение ГИБДД, они не могут получить мне номера. На мои возражения: я же вам доверенность подписала с правом передвижения и пр. и он сам мне говорил, что тачка будет доставлена в ГИБДД без меня для прохождения регистрации… было сказано, что сотрудников нет, а он, Олег, даже пытался заказать для моей тачки эвакуатор, но ему (герой, прости меня…) отказало начальство. С инструктором по вождению, плюнув на то, что мне по каско возместят только 50% в случае угона ДО постановки на учет (это аргумент не для вас), приехала в салон и забрала тачку. ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА. 7. Оказалось, что для возвращения денег, заплаченных мной за «псевдоуслуги» автомира по постановке на учет машины я: - должна открыть личный счет в банке; ПОСЕЩЕНИЕ БАНКА. - должна приехать в салон и написать заявление на возврат денег на открытый мной счет; ПОСЕЩЕНИЕ САЛОНА. -ждааать денег 10 банковских дней.
Т.е. я фиговый потребитель, видимо. Я заранее виноват, меня можно просто не предупреждать, или предупреждать, но только по факту, дезинформировать, не уточнив при этом информацию у человека за соседним столом, гонять туда-сюда по нескольку раз.... Складывается впечатление, что люди не понимают, что работают с живым клиентом, что продают дорогой товар, что таким отношением отнимают чужое время и чужие деньги и пр. Резюмируя: впечатление о салоне оставил только "бэк-офис": страховщики, кредитники и проч. Прямые продажи огорчили на столько, что я туда больше ни ногой. Посмотрим, какой будет сервис.
А, еще "фишечка" выяснилась... Тачку я забирала в расстроенных чувствах, схватила документы и поехали. Оказывается, акт они составили на неделю раньше официальной выдачи! И мой косяк, не досмотрела, но, блин, повод был, расстроенная была на столько, что работать после звонка менеджера не могла нормально!
И, взяв кредит, отправив практически последние бабки в автомир для получения номеров, я еще должна буду и штраф оплатить за несвоевременную постановку на учет?!
ЗА ЧТО???

Это было о салоне Германика (автомир): Москва,Береговой пр-д, д. 4/6, стр. 3

Брала Кию.


      Написать отзыв  

#1 Написал(а) Stanislav | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 10 августа 2010 00:17
Привет Колхозникам из Германики на Ленинградке! Приехав на не совсем плохом авто с полугодовалым ребенком(Инфинити ЕХ), охранник, не нашел ничего мудрее, чем предложил поставить машину на МКАДе, места рядом с салоном(минимум три), были забронированы оранжевыми конусами для руководства, свободных мест рядом не было... Возмутившись прошли в салон. Все заняты, нас никто не встретил. Подождали, когда барышня на ресепшен освободиться, попросили показать, сами сели с Туарег, настройки не работают, аккомулятор сел... Подплыла продавец с внешностью неухоженной доярки, задали вопрос, "доярка" молча удалилась и принесла, отпечатанный на ксероксе листочек с информацией, и это на машину по цене от 2 000 000 рублей...
Настоятельная рекомендация для руководства салона, меняйте марку, начните продавать УАЗики, при чем желательно не выше 469-го, Вам как раз подходит. Уровень соответствует.
Как Вы думаете, приеду ли я к Вам за машиной?


      Написать отзыв  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.