Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

ОБУХОВ                         Написать отзыв  

Категория: Автоцентры.

  • 0
 (голосов: 0)



Сегодня ОБУХОВ – это 3 центра в Москве, один из которых, Volvo Car City, является самым крупным монобрендовым центром Volvo в мире! Мы представлены региональными компаниями в Перми и Саратове.

Мы гордимся ВАМИ, нашими клиентами! Мы вместе пишем историю Volvo и уверены, что будущие победы и достижения будут такими же яркими страницами истории марки в России!
Информация взята с сайта www.obuhov.aic.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об ОБУХОВ



#3 Написал(а) Golfstrim | Российская Федерация | Moscow (Пользователь) об - Добавлен: 2 февраля 2014 17:51
Выбирал данный салон, исходя из минимального на тот момент числа негатива в интернете. Потому как по другим дилерам "Volvo" ласковых слов от покупателей было несравненно больше. Первые впечатления от посещения "Обухова" остались получше, чем например в "Независимости" на ленинградке, но вот потом...

Признаюсь, я сильно заблуждался, априори предполагая, что менеджер по продажам автомобилей это некий интеллигентный, адекватный, образованный и вменяемый человек, готовый помочь принять верное решение и просвятить тебя в непонятных тебе вопросах. Спустя полгода после покупки, я знаю о свое машине не больше, чем знал до этого. Ты задаешь вопросы - а тебе льют воду, и несут какой-то бред. Я хочу узнать одно, а мне тупо втирают про другое. Такое ощущение, что как будто вы находитесь в разных мирах, или говорите про разные вещи и на разных языках.

Зайдите в любой небольшой магазинчик по продаже какой-нибудь мелочи, и вас встретят гораздо более приветливые и дружелюбные люди, способные понятно объяснить даже про то что вы видите впервые. И зайдите в автосалон и поразитесь наглости и цинизму, умело прикрытыми ширмой красочных витрин, заученными красивыми оборотами речи продавцов и известным брендом.

Откровенный цинизм, прилепленные улыбки, стеклянные взгляды, и полное безразличие к тебе как человеку. Это мое лично резюме об "автосалоне Обухов".

Еще на этапе покупки машины менеджер просто вводил в ступор идиотскими вопросами типа "А вы уже оформили страховку?", когда еще не было не то что номера авто, но даже и ее vin-а на руках.

А когда устанавливал дополнительное оборудование, зная еще заранее что в комплексе набор определенных опций стоит дешевле, чем каждая по отдельности, и спросив об этом своего менеджера, я получил откровенное "Конечно нет." Гениально. Еще вчера ваш коллега мне говорил одно, а сегодня ты мне смотришь в глаза и считаешь меня идиотом?

В какой бы салон "Обухов" не поехал, еще заранее возникает какое-то давящее нехорошее чувство. Внутренний голос говорит "что-то не так, так делать не нужно", но все равно едешь, потому что договорился. А потом возвращается оттуда таким опустошенным и разбитым, как-будто из тебя высосали всю энергию, и ты побывал не в автосалоне, а в обществе энергетических вампиров.

Клиент для них - эта такая дойная корова, которая должна им постоянно привозить деньги. За то, за се, за пятое и десятое, причем плевать что у тебя на самом деле копеечная проблема, у них для тебя есть отличное решение!

Заехал я тут на ремонт. Факты простые: пострадал чуть-чуть передний пластиковый бампер при столкновении, в итоге - маленький скол бампера около фары, небольшой разрыв бампера вверху сантиметров 5 длиной, и снизу треснула пластиковая решетка с логотипом "Volvo". "- Мы вам сделаем дефектовку. Посидите вон там у нас пару часиков, в прокуренном баре, и вот вам еще карточка на бесплатный кофиёк, чтоб не сдохли". "- Посидели? Подустали? Отлично! Мы нашли решение ваших проблем!" - протягивает "калькуляцию". И знаете, что там? Замена! Всего! Бампера! Фары! Решетки! Наклейки! Зачем нам ваши проблемы? Ковыряться в вашем бамперочке? Мы просто поменяем это все на новое всего-то навсего за 88 тыщ. рублей! Вы что, недовольны? Ай-я-яй.

Очевидно, в Обухове искренне полагают, что твоя машина - это такой одноразовый конструктор. А понятие "ремонт" - это замена одной детали другой, и это такое же плевое дело, как пожрать одноразовой вилкой к примеру и отправить ее на свалку, или поковыряться в своих же зубах твоей зубочисткой...

А еще поют песни и дарят красочные буклеты о "корпоративных ценностях", "высоких стандартах", "клубах привилегий" чтобы под этим всем лоском было не разглядеть их умение извращать истинные человеческие ценности, и не мешать им строить себе свое розовое будущее, в котором они всегда смогут подольше вытирать о тебя ноги...


      Написать отзыв  

#2 Написал(а) Garry | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 3 февраля 2011 13:25
Покупал ХС90 в 2010 году в Обухов'е. Менеджер Сибирцева.

Так же как и в предыдущем отзыве был заключен предварительный договор на продажу автомобиля, который был в наличии. Была внесена предоплата, т.е. автомобиль 100% мой (со слов менеджера и не может быть продан кому-либо еще). Далее мне нужно было время, чтобы продать предыдущий автомобиль, благо покупатель уже был и тоже внес мне предоплату. За то время, пока мою предыдущую машину осматривали, обнюхивали и в целом диагностировали г-жа Сибирцева успела уволиться из Обухова, а тот, в свою очередь, продать зарезервированную машину. Браво.

Залог мне возвращать отказались, сказав что найдут абсолютно идентичный автомобиль. Не получилось, но да ладно, надо уже на чем-то передвигаться, поэтому с другой комплектацией пришлось смириться.

Доплатил за автомобиль и заодно оплатил постановку на учет. Сразу выяснилось, что ПТС на автомобиль все-таки не выкуплен, хотя утверждалось обратное и заодно всплыла какая-то проблема с растаможкой (причем всплыла в день выдачи, когда такси стояло уже под окнами).

В итоге я получил другой автомобиль и намного позже, чем это оговаривалось.


      Написать отзыв  

#1 Написал(а) Александра | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 9 декабря 2008 09:33
Крайне разочарована Автоцентром Обухов!!

Хотела заказать у них машину 2009 года. Подписали предварительный договор, который со слов консультанта Сибирцевой был чистой формальностью, т.к. в любой момент безо всяких штрафов я могу поменять комплектацию и прочее, т.к. машина начнет собираться только тогда, когда мы заключим договор купли-продажи с внесением 30% от стоимости авто.

Ориентировочный срок оформления такого договора был поставлен на середину ноября.

Далее началось что-то странное. Но мои звонки консультант отвечала, что на заводе проблема и договор заключим позже, так дотянули до начала декабря.

А когда я решила что мне все это не нравится и я хочу забрать свои деньги, директор салона Ерин начал объяснять, что машина якобы уже собрается и будет в Москве в конце апреля (хотя ранее говорили что собирать будут в январе и привезут в феврале).

В итоге я написала заявление, с требованием расторгнуть ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ договор и вернуть всю уплаченную мною сумму.

Предварительный договор и соглашение на расторжение подписывал один и тот же человек, но почему-то вернули мне не всю сумму.

В общем, ранее я была лучшего мнения об Обухово и всем настоятельно рекомендую выбирать других дилеров, а эти уже совсем запутались в своем откровенном вранье!!!



      Написать отзыв  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.