Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Major-Auto                         Написать отзыв  

Категория: Автоцентры.

  • 0
 (голосов: 7)



Официальный дилер Volvo, Land Rover, Mazda, Ford, Chrysler/Jeep, Nissan, Skoda, Renault, Honda, – компания Major одна из наиболее динамично развивающихся компаний на автомобильном рынке столицы, о чем свидетельствует растущее число наших клиентов, большинство из которых становится постоянными.

В автосалонах компании представлен полный модельный ряд. Вы можете подобрать необходимую комплектацию и цвет.Сотрудники отделов продаж сумеют предложить даже самому взыскательному покупателю индивидуальный подход. Организуют test-drive на заинтересовавшем автомобиле.

Сотрудники компании, профессионалы своего дела, учтиво и быстро ответят на любые вопросы, сэкономят ваше время и деньги. На сегодняшний день в компании Major работает 2000 сотрудников, постоянно повышающих свою квалификацию благодаря специально организованным тренингам.

Одним из ключевых направлений деятельности компании является развитие отношений с корпоративными клиентами. Мы строим наши отношения с клиентами на основе взаимовыгодного сотрудничества и прилагаем все усилия для того, чтобы сделать бизнес наших клиентов более успешным.
Информация взята с сайта www.major-auto.ru, исключительно в ознакомительных целях.
major-auto - (Мэйджор Авто)


Отзывы об Major-Auto



#39 Написал(а) Eugin | Российская Федерация | (Пользователь) об - Добавлен: 28 июля 2012 16:51
На третий день эксплуатации своего нового Дастера выявился существенный дефект, а именно: порвался и размотался шнур в диске подушки безопасности на рулевой колонке.
Конечно же, я сразу обратился в ближайшее сервисное представительство Renault. Звонок в «Мэйжор Авто» - Новорижское шоссе, менеджер назначает мне диагностику на 26 июля в 18:20.
В указанное время я прибыл в пункт назначения с необходимым пакетом документов и сервисной книжкой. Менеджер сервиса, записав мои данные, оформил заказ-наряд и попросил ключ от автомобиля, указав в то же время, что он может произвести осмотр транспортного средства, в частности осмотр внешнего состояния авто, но делать это не желательно, так как процедура долгая и займет не менее получаса, а времени и так уже много. Я покорно передал ключ и указал на место, где находился мой автомобиль. Менеджер добавил: «Ожидайте на территории, в течении 2-х часов, мы Вам позвоним».
Чтобы убить свободное время я обошел всю сеть представленных автомобильных салонов, а их тут немереное количество и ознакомился практически со всем рядом предлагаемых авто. Посидел в авто представительского и люксового класса, пока могу себе позволить только посидеть. Хотел записаться на тест-драйв, но заявленные 2 часа подходили к концу и я направился обратно в салон Рено.
На сервисе мне сообщил, все тот же менеджер, что автомобиль еще не готов, но они выявили, что имел место быть производственный брак и дефект устранят бесплатно через 20 минут.
И вот я сижу в зале ожидания, на стрелках часов уже 21:00. С грустным выражением на лице, подходит менеджер и сообщает: «Хочу Вас огорчить, все дело было в том, что на Вашу машину на «Автофрамосе» установили не стандартный руль, мы сняли с другой машины, они не похожи и именно из-за этого у Вас случилась поломка. А теперь, чтобы устранить дефект нужно сделать заказ на завод и ждать как минимум 3 дня. К сожалению ваш автомобиль не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы можем предложить Вам сейчас же отправиться на остановку, пока еще ходят автобусы».
И тут началось самое интересное:
Конечно же, меня не устроил такой расклад событий, ведь автомобиль сломан не по моей вине, а страдаю именно я! И почему я должен в 10-ом часу добираться не понятно на чем за 100 км? На мои вопросы менеджер только развел руками.
Я попросил пригласить руководителя представительства. Через 10 минут ко мне подошли с серьезными намерениями успокоить меня и внушить, что все так и положено в рамках закона.
В таких ситуациях я веду себя холоднокровно и действую согласно законодательства, жизнь, как говорится, научила. Я предложил руководителя войти в мое положение и, либо предоставить мне автомобиль под замен, либо компенсировать затраты на проезд. Но тут же получил отказ. Это меня, конечно же, не устроило и я попросил предоставить мне положенные стол, стул, ручку, 2 листа чистой бумаги, реквизиты юр. лица и книгу отзывов и предложений. В течении 10 минут я уже сидел в отдельном кабинете и писал претензию на вышестоящее руководство официального дилера – генерального директора «Мэйжор Балтия». Вся процедура заняла у меня по меньшей мере еще 1 час. В претензии было указаны все обстоятельства и события, а так же требование: возместить мне стоимость затрат на дорогу в размере 3 тыр., моральный вред 1 тыр. и возместить мне 10% от общей суммы авто, за каждый день простоя моего автомобиля, в виду того, что не по моей вине я не могу пользоваться личным транспортным средством.
Когда второй экземпляр под роспись был передан руководителю представительства, я настоял на том, чтобы был произведен осмотр моего автомобиля и в моем присутствии.
Под занавес событий я задал самый главный вопрос руководству дилера Рено: «А чем Ваше представительство официального дилера, по сути, отличается от рынка перекупщиков? Та же шарашкина контора! Разве компании такого уровня не обязаны заботиться о своих клиентах? Видно, любезности прекращаются как раз с того момента, как покупатель приобрел автомобиль!», на что я не получил ни какого вразумительного ответа.
А вот дорога домой, это совсем другая история…
(продолжение следует…)


      Написать отзыв  

#38 Написал(а) Акимов Александр Николаевич | Исландия | (Гость) об - Добавлен: 27 июля 2011 15:13
Уважаемые Дамы и Господа,
не верьте фирме Меджер Авто М9 на Рижском шоссе Московской области. Они продают автомобили без гарантии и сами не хотят выполнять гарантийных обязательств по своим собственным сервис центрам бесплатно, на их проданные автомобили!
На моём примере с Ниссан Х-Трейл могу рассказать подробности.
С Уважением,


      Написать отзыв  

#37 Написал(а) Лион | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 16 июня 2011 15:17
Купил в Мэйджере хорошую машину. Спасибо. Сервис на высшем уровне. Тут вот sprobegom.sharkdg.ком/avtosalony/describ/21 можно еще о них почитать.


      Написать отзыв  

← Назад    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.