Добро пожаловать на BrandOK.ru!
Если вы хотите оценить фирмы и отзывы вам необходимо ВОЙТИ, или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Логин: Пароль:    

Сеть аптек А5                         Написать отзыв  

Категория: Аптеки.

  • -17
 (голосов: 4)



Сеть аптек А5 призвана дарить людям здоровье, жизненную силу и бодрость духа. Наши аптеки созданы для тех, кто предпочитает приобретать товары с оптимальным соотношением цены и качества. Наши клиенты — это активные люди, ценящие своё здоровье, красоту и время. В сети аптек А5 Вы можете не просто покупать, а получать удовольствие от покупок.
Информация взята с сайта www.apteka5.ru, исключительно в ознакомительных целях.


Отзывы об Сеть аптек А5



#6 Написал(а) Pharmasist | Российская Федерация | Moscow (Пользователь) об - Добавлен: 12 июня 2012 19:10

Обращаюсь к своим коллегам, фармацевтам. Заклинаю, не идите работать в эту сеть! Это худшее место работы из всех, что у меня были. Начну по порядку.

Глава 1.
Пришла я в офис на собеседование, заполнила анкету, ну, как обычно. Обсудили условия труда, заработную плату, все вроде неплохо. Решила таки устроиться на работу в эту сеть. Сообщила, мол, как только уволюсь с нынешнего места работы - сразу к вам. Уволилась, сообщила об этом в отдела кадров А5. Договорились, что подъеду в такой-то день, в такое-то время. Приезжаю (живу не в Москве), прихожу в отдел кадров, минут 5 объясняла кто я такая, меня снова хотели направить на собеседование и вручили ту же анкету. После 5 минут у девушке на лице проявляются признаки просветления, далее выражение лица сменяется на мордочку а-ля "кот из Шрека" и она начинает мне что-то лепетать про то, что у них какие-то переезды, которые должны были завершиться вчера, но еще не завершились, в общем, компьютеры у них еще в коробках стоят, скоро должен приехать мастер, который все это дело подсоединять будет и готово все будет часа через 4, ну максимум через 5. Так что приезжайте лучше послезавтра. На мой справедливый вопрос, почему мне не позвонили и не перенесли встречу, она промямлила, что у нее неправильно, видимо записан мой номер... КАК он может быть неправильно записан, если он у нее сохранен в памяти телефона во входящих? Также записан мною (абсолютно правильно!!!) в пресловутой анкете. В общем, уже по этому пункту можно было понять, как данная организация относится к сотрудникам. Но меня это не остановило.
Приехала таки через день устраиваться на работу. На сей раз девушка вспомнила меня быстрее, через минуту, наверное. Проводила в кабинет, сдала на руки, другой девушке, которая занимается оформлением сотрудников по МО. Стали мы с ней оформлять документы. Отксеривала она мой диплом, сертификат и все остальное, наверное, минут 40, не меньше. Столько же примерно она вписывала мои данные в стандартный договор. А потом... ушла на обед и мне пришлось ждать еще больше часа просто чтобы поставить свою закорючку в документе и уйти.

Глава 2.
В первый день работы в аптеке я обнаружила, что:

- Картриджа в принтере нет, распечатать ценники не представляется возможным (я уверена, что в других аптеках этой сети именно по той же причине на витрине старые ценники)

-Пломбиратора нет, следовательно, невозможно сделать инкассацию, все деньги лежат в сейфе

- Кондиционер не работает

- Интернет работает черт-те как, постоянно отрубается, письма от начальства, посланные утром, доходят, в лучшем случае, к обеду.

- Компьютер виснет периодически.

На все мои жалобы, просьбы реакции не было вообще никакой, просто было ощущение, что я им всем какой-то спам шлю. А, нет, вернее, была парочка ответов, где мне советовали обратиться к территориальному управляющему. Все бы хорошо, да только у нас его нет.
Глава 3.
Месяц близился к концу. В аптеку нагрянули проверяющие из офиса и с порога стали мне указывать что в аптеке неправильно. Мол, вам высылался список того, что нужно выложить в прикассовую зону, почему не все лежит? На мое возражение о том, что просто нет места больше прикассе, они переглянулись и сказали: "Ну, не знаю, выложите куда-нибудь!" Так же их заинтересовало, почему не распечатаны рекламные материалы, на что я им в 3 раз повторила, что картридж в принтере закончился (первый раз был вопрос о ценниках, второй о листах температурного учета в холодильнике). Также озвучила все остальные имеющиеся проблемы, реакцией послужил кивок головы.

Глава 4.
Подошел великий день - день выдачи зарплаты! Открываю платежную ведомость в радостном предвкушении и вижу 11 тыс с копейками… Плюс 7 тыс аванс зарплата получилась 18 тысяч! При устройстве на работу мне говорилось, что 17500 будет оклад + % от продаж + 5000 (черными) за то, что я буду работать с документами вместо заведующей + 1000 за опыт работы. Путем несложных математических расчетов становится понятно, что мне слегка недоплатили. Две недели я пыталась выяснить, в чем дело, посылаю кучу писем в бухгалтерию. НИ ОДНОГО ответа!
Выждав еще пару дней, и отправив предварительно письмо в офис и сообщив заведующей из дежурной аптеки сети А5 в нашем городе, я отправилась в офис с целью написать заявление об увольнении. Приехала, написала ( на это тоже ушла куча времени, не хочется уже описывать эту эпопею, ибо она слишком похожа на ситуацию, описанную в начале. Через 2 дня была назначена инвентаризация.

Глава 5.
Настал день инвентаризации. Приехали 3 (иначе не назвать) клуши. Одна из них первый раз на инвентаризации, другая второй, третья последний раз была на ней очень давно. Выдали им накануне 3 ноута и инструкцию как чего делать. Разбирались они со своей техникой с 9:30 до 13:00 примерно. При этом подключють смогли всего один комп. Ну, и на это спасибо. Стоит ли говорить, что инвентаризация затянулась до вечера следующего дня? И на тот момент было объявлено, что недостача 26 тысяч рублей. Я, возмутившись, сама под их контролем начала искать то, что записали в недостачу. За 2 часа нашлось товара на 20 тысяч. Причем, я уверена, нашлось бы еще, но просто уже сил не было. Неплохо, да? Вот это как так считать надо? Плюс было более 2 тысяч «пересорта», то есть, товар есть, но он почему-то не штрихуется. Но зато в недостаче значится точно такой же товар, только с другим штрих-кодом. Вот, к примеру, Аципол №30 со штрихом 12345 лишний, а не хватает Аципол №30 со штрихом 01234. То есть, товар элементарно перепутан, это всегда было и будет, и в этом нет ничего страшного.
Приехав на следующий день в офис, я пошла в контрольно-ревизионный отдел, я рассказала им про ситуацию с пересортом, они вроде как согласились с тем, что люди, проводившие инвентаризацию неправы, из недостачи вычли пересорт. Осталось примерно 3500 тысячи и я задала следующий вопрос: «А почему, собственно, Я должна платить эту недостачу? Что-то не припоминаю, чтобы я принимала предыдущую инвентаризацию, которая проводилась почему-то не когда увольнялся предыдущий сотрудник, а я пришла на его место, а за 2 недели до этого». С этим вопросом возникли затруднения, меня посылали из кабинета в кабинет, хождением по этажам я занималась с 11 до 13 часов, пока сотрудники офиса не начали дружно отплывать на обеденный перерыв. После этого я плюнула на недостачу, подписала согласие на удержания этих денег из зарплаты, далее еще черт знает сколько ждала пока подготовят расчет.
Ну, вот, собственно, на этом все и закончилось. Надеюсь, мне больше никогда не придется работать в этой организации.


      Написать отзыв  

#5 Написал(а) Ирина | Российская Федерация | Moscow (Гость) об - Добавлен: 28 марта 2011 13:27
25 марта в аптеке на ул. Совхозная, р-н Люблино, была поражена поведением продавщицы. Попросила Нафтизин; она: шаг по направлению к полкам - обращается к дедку-слесарю, починившему только что шкаф - реплики на 2 минуты, ахи, охи - еще шаг - мне: "А что вы хотели? А-а.." - шаг к полке - смотрит в полки - берет капли - поворачивается задом ко мне и к очереди - опять базар с дедом, все медлительно и неповоротливо, еще минуты на три - взгляд на меня: типа А ты еще здесь... А-а.. Мда.Такого я не помню в наше время!!! Цены высокие, набрали бабок старых, медленных, со склерозом! Ужас! Спросила я, долго ли мне еще ждать (если бы причина ожидания была объективной, я бы спокойно подождала, но так по-хамски! развернулась и ушла! БОЛЬШЕ В А5 НИ НОГОЙ НИГДЕ!!!!!


      Написать отзыв  

#4 Написал(а) Роман | Российская Федерация | (Гость) об - Добавлен: 29 января 2011 23:47
Их нужно срочно закрыть!!!


      Написать отзыв  

← Назад    1 2    Вперед →

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пожалуйста, Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь на сайте


Нравится ли Вам наш сайт?
Да, всё очень удобно.
Да, но реклама мешает.
Да, но представлено мало фирм.
Да, но отзывы вызывают сомнения.
Нет, но терплю, т. к. много полезного.
Нет, нужно изменить дизайн.
Нет, сайт совсем не нравится.